Антипод вселенной

«Я» - анти Бог, ибо не признаёт его собой, но признаёт себя хозяином на собственной территории. «Я» - это выбор в свою пользу, вопреки Всевышнему, которого «я» нарекает смотрителем. Эго человечества настолько возомнило себя Высшим, что посчитало Бога второстепенным на земле, оставив ему небеса и свои души, которые отдаёт лишь после своей смерти.
Во Вселенной не может быть никого, кроме Вселенной и её Творца. Всякое третье присутствие - незаконно и нелогично, ибо создаёт противопоставление, а порой и противостояние. Сама идея существования «я» отдельно от Творца - безумна и утопична, так как нет никого и ничего вне Бога.

Поднимая глаза в небо человек призывает Бога, словно сам не является частью его. Гордыня и духовная близорукость не позволяют человечеству видеть дальше своего носа и оно провозглашает себя хозяином жизни, развешивая на своих стенах лик того, кто есть - Всё.

Это - и закон, и привилегия, и дар - называть себя не человеком, а Богом. Человек - значит раб, Бог - значит освободитель. Если любишь - признай себя любовью, а не любящим. Если веришь - признай себя своей верой. Если тебе дарят себя - почему ты не берёшь? Зачем тебе «я»? Размахивать им?


Рецензии