Ж-четыре звезды. Донесут, принесут провода...

 

Мне повысили зарплату. Купила торт, позвонила Таньке.
- Да ты никак - сподобилась? Всё-таки! За столько-то лет! Мало ты им денег по договорам заработала!
- Я тут тортик купила. Зайду?
- Иди-ка ты лесом со своим тортиком! С бутылкой приходи.
- Что-то случилось, Тань? И - мы же договорились - без ругательств...
- А ты и не ведаешь? Уж случилось - приключилось. Мне Толька изменяет! Козёл! Извини, К-четыре звезды.
- Ты с чего взяла, что изменяет?
- Не с чего взяла, а что. Трубку я взяла.  Ну и полилась трансляция.
- Может, окажется…
- Не окажется. Правдой окажется. Это сервелата в наборе к праздничку не окажется. Путёвки обещанной в Сочи не окажется.
- Таня, не обижайся, но вообще-то ты с ним не очень. Как аукнется...
- Да как бы ни аукалось, откликнулось уже - однообразно и однозначно.
- Не руби ты с плеча! Двадцать лет всё-таки. Не верится, что Толя...
- Слушай, подруга, а ты часом - ж**** с раем не перепутала?
- Опять ты…
- Ж-четыре звезды - всего-навсего жизнь, а ты что подумала?
Ладно, неси свой тортик. И бутылку. Я тут утку с яблоками соорудила. И оливье кручу. И смотри - ни слова! А эти двадцать лет у нас неделю назад случились.
И шампанское и бутылка есть у меня - да, боюсь, маловато будет.
Не вспомнил даже, суженый-четыре звезды! Весь мир - бардак, пардон, вертеп, и люди в нём б****, пардон, актёры...

Актёры так актёры...

- Алё, Толь, салют! Меня Таня в гости позвала. Сюрприз, говорит. Ах, 20-летие!
Фарфоровая свадьба, значит! Только сегодня вспомнил? Фарфоровая чашка - это само собой. Ну конечно, знаю, чего она хочет. Шведское пальто она хочет, как у Горбачёвой. Почему это не достать? Есть у меня государственный человек в рыбном распределителе.
Ничего не требуется сверху, ты что - не тот уровень!
Не спрашивай, Толь, замучаешься вникать. У них там бартер - баш на баш.
От тебя-то что требуется? Шестьсот с гаком! Так что дари лучше чашку. Есть такой "эгоист" - чайная пара... Ах, деньги достанешь? На пальто? Ты хорошо подумал, аксакал? Уважаю, Анатоль Сергеич! Жди звонка, скажу, кому-куда нести. Сам-сам. Справишься. Пока!

...Женщина - это то,что она носит.

К мягчайшему темно пепельному пальто с едва заметным синеватым отливом Таня купила финский приглушённого синего цвета мохеровый шарф, постриглась а-ля Раиса Максимовна, явилась на работу.

И - тишина...

- Ну что ты, - зарокотала она мне в ухо, - куда это он теперь денется? Мужик в собственную жену квартальную  зарплату вломил!



* И горячий привет и сердечный ответ
  Донесут, принесут провода.         Песня из к/ф "Близнецы"









 


Рецензии