Дебаты, милый друг, оставь

Дебаты, милый друг, оставь.
Ты до сих пор не там копаешь.
Опять же, грамотность твоя
Меня наотмашь убивает.
Ну, как могу я «бла-бла-бла»
С тем, кто ни «бэ», ни «мэ» по сути?
И чего ради слушать мне
Твои все глупости и мути?
Хотя понятно без ста грамм –
Тебе не это надо, хлопчик.
А что ж тогда? А я скажу,
Чтоб не отбили тебе копчик.
Ведь это ты не я, глупыш,
На пьяну голову талдычишь,
Что жизнь твоя, как тот мякиш –
Не ощущая вкуса, дышишь.
Тут так, коль где-то не срослось
И время прошмыгнуло мимо,
Сиди и жди, когда придут
И отнесут тебя к могиле.
Вот там ораторствуй, блистай
И посылай всех к маме чёрта.
А уж меня ты не цепляй –
Ведь жизнь моя ещё не стёрта.
И не истратил до конца
Свой порох – надо торопиться:
Тряхнуть кудрями, уходя,
Схватив за задницу блудницу.
А там, что будет… Я готов
И пусть меня обнимет Вечность.
Ну, а пока я на земле,
Не торопись мне ставить свечи.

                29 октября 2021 г.


Рецензии