Cерый Лютый

­­Старый волк, когда-то был смел,
Никто не осмелился перечить,
Особенно, когда он скалил клыки,
Все отпускали свои глазки.

Быть вожаком и стаю держать не легко,
Что стоили его одни прыжки,
Готов был за горло ухватиться,
Не хуже львицы охотился.

Не раз свою стаю на охоту вел,
Бесстрашно в кошару заходил,
Пол отары со стаей уводил.,
Пока лаяли за нами собаки.

Столько бед аульчанам приносил,
И прозвали они меня- Серый Лютый.
На меня не раз, они охотились,
Но, Серый-Лютый был хитер.

Как-то , людей увидел у реки,
Сезон охоты у них начались
Со стволами разговор вели,
Сразу понял, что за мной пришли.

Я сразу побежал за обросший овраг,
Тут меня мужики и засекли.
Но , я все силы свои напряг,
И смог от них далеко уйти.

Я бежал , за мной слышались хлопки,
Чувствовалось , что хорошие стрелки,
Все таки попали в ногу и весь в крови,
Еле-еле добежал до родной норы.

Облизал раны, хотя они были не глубоки.
Целый день прятался и не выходил из норы,
Когда кругом установилась тишина,
Вышел проверить стаю, все ли живы?

Благодарил Бога, что меня уберег,
Столько было пройдено дорог,
С раненой ногой, я был уже не тот игрок,
И мое место занял другой смелый вожак.

Вот теперь состарился, шерсть полинял,
Глаз один совсем плохо видит,
Во рту зубов почти не осталось,
Старая рана дает о себе знать,
Одним словом, весь постарел.

Теперь в стае свои вожаки,
Они очень сильны, ловки и быстры,
Глаза у них горят ночью , как огоньки,
И за ночь много добычи приволокут.

Да, быстро пролетели, те лихие дни,
На глаза навернулись слезы,
Бывало на охоту с подругой ходил,
И оба без добычи не возвращались.

Теперь лежу возле своей норы
На солнышке грею свои ноги,
Днем сплю , а ночью сторожу,
Добытое мясо волчьей стаи..

Все лучшие куски достаются вожаку
Затем всем членам стаи,
А мне остается, все остатки доедать,
Уже силы не те, чтобы самому добыть.

Вот так проходят мои старческие дни,
Никто не вспомнит, что был вожаком стаи,
Мои взрослые волчата давно ушли,
И у каждого своя волчья стая.

Снимок-Волки.
animals forlifee


Рецензии
Метафорично. Интересный ход мысли.... Впечатлило Ваше произведение...

Артур Грей Эсквайр   29.10.2021 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что понравилось.Творческих успехов и здоровья Вам.

Айша Темирбек   29.10.2021 15:49   Заявить о нарушении