Я за тебя бокал, не поднимала

 Я за тебя бокала, не поднимала
И марочные вина, не пила.
Куражась над тобой, не обнимала.
Моя любовь, как райский сад, цвела.

Нет, я твоим подножием, не стала,
Хоть для меня был Эверестом ты.
Моя любовь росинкою сверкала
На ликах прослезившихся святых.

И были на тебя они похожи,
Правдивость глаз, суровые черты.
Шептала я в смятении:
«О, Боже!» –
И хмурились они, сжимая рты.

Мне грех, великодушно отпускали,
И медленно вставала я с колен,
Вновь шла к тебе, а может мы устали
От жизни, и не ищем перемен?
Нас всех порой устраивает худо,
Едино точно так же, как добро.
А в сердце, как змея, ползет остуда,
Нам в медь волос вплетая серебро.

Благодарю, со мной не лицемерил,
И искренностью, взгляд всегда светил
И вот теперь все взвесив и измерив
Я поняла, ведь ты меня любил,
И так любил, что я была готова
За тридевять земель к тебе лететь
Я все смогла пройти с тобою снова,
Нам соловьи, не перестали петь,
Мы ложью, не измазали друг друга
В моей любви, прибудь благословен!
Мне б чистоты ромашкового луга
Мы, не коснулись, скверности измен.


Рецензии