Поехали... блин. 5. До

5. До…

Сегодня вакцинируюсь. Встал в пять утра… Наготовил еды…  мясной. Надо ещё купить торт. Вчера сказали мне, что мясо и сладкое поможет пережить тряску организма после укола. Пачка парацетамола, лимоны, вода… Кажется ничего не упустил. Буду валяться целый день. Если верить привитым от этой заразы, ощущения непередаваемые. Собственно, я к этому готов. Ну, если что-то пойдёт не так, прошу без стенаний.
Вчера много шутил на работе. Охраннику на вахте сказал, что если у меня в результате вакцинации изменится ориентация, то он будет первым моим мужчиной. У того глаза полезли на лоб. Тут же ему посоветовал не раскатывать раньше времени губки, а то может ничего этого и не случится, а он уже возьмёт себя и подготовит к новому витку в своей жизни. Смеялись… Потом нашей юристке задал вопрос: «Если я «коньки двину» после укола на рабочем месте, этот день засчитают мне в трудовой стаж?». Да, надо было видеть её лицо. А всё почему? Так у неё юридическое образование заочное и постоянно она что-то нам всем втюхивает и втюхивает, а мы на неё реагируем, как на столб, у которого бродячие собаки справляют нужду. Ещё отпускал всем комплименты. Историку нашему сказал, что он после вакцинации выглядит молодцом. Ещё бы: сбросил сразу тридцать килограмм. Поинтересовался, мол, куда он теперь девает лишнюю кожу? Выдал мне следующее: «Заправляю её в задницу!» Респект хлопцу! Каждой второй женщине пожелал продолжительного секса во время объявленного локдауна. Ну, вот такой я…
А вчера день провёл по ударному. Денежку заработал. Много читал. Сделал мастеринг одной инструментальной вещицы под названием: «Поездка в Чикаго». Если всё сегодня обойдётся, а я в этом уверен, уже вечером пропишу гитару. Ещё в планах посмотреть киношку и почитать Александра. Тамонникова.
Вот, а за окном дождь. Синоптики не обманули. Сегодня обновлю свой новый зонт. Красавец! Не я… Зонт. Я бы сказал так: зонтище… Давно такой искал.
Через полтора часа я буду уже другим. До встречи…


Рецензии