Ударим праздниками по серым будням! Слегка

   Есть что сегодня отметить комсомольцам – День рождения этой организации. А комсомольским вожакам последних лет существования СССР – ещё и День говоруна.
   Мне довелось быть комсомольцем уже в те годы, когда организация, в сущности, выродилась, а наши вожаки пламенных борцов за всё хорошее только изображали из себя, на самом деле пребывая в полной уверенности в том, что цель – безбедное существование и въезд на чужом горбу в рай земного бытия, так называемый элитарный клуб - оправдывает любые средства, и можно, и даже нужно некоторое время поприкидываться патриотом и борцом за счастье трудового народа. Понял я это далеко не сразу, но помогали мне вникнуть в суть происходящего вольно или невольно своим двуличием именно они.
   Многим из них не судьба была стать большими и важными партийными руководителями ввиду развала Союза, но как же лихо и шустро они перестроились и вписались в рынок, возглавив уже капиталистическое строительство своего личного благополучия! Ещё бы: говорильня, пустословие, пафосное словоблудие – было их коньком с детства, они уже тогда знали, что это занятие обеспечит их огромным ломтем хлеба с маслом и чёрной икрой сверху. Если получится – то и снизу. А что до ренегатства – так эта жизнь цинична, другой не предвидится, они ни при чём, а следование декларированным ими идеалам – для лохов.
   Однако не они останутся в памяти людей героями-комсомольцами. У комсомола их было предостаточно. Время бежит, немногим из них судилось дожить до наших дней. Им и поклон мой, и поздравление.
   Поздравить надо бы с профессиональными праздниками работников службы ВОХР МВД РФ и врачей ультразвуковой диагностики. А коль надо бы, то что мне может помешать? Поздравляю!
   Не дремлет и всемирная бюрократия, призывая нас сегодня бороться, не щадя живота своего, с инсультом и псориазом. Или, не знаю, целый день наблюдать за тем, как она борется. Может, я тысячу раз неправ, но никак не могу понять и принять вот эти вот все Дни борьбы.
   Нравятся мне лемуры. Прикольные животинки. Балдею от их танцев. Люди, конечно, пытаются копировать, но не то всё, не то… Может быть, не родился ещё тот хореограф, а возможно, для того, чтобы танцевать танец лемуров так же искренне, как танцуют его лемуры, людям нужно стать лемурами – кто знает? Так вот, сегодня, в их Всемирный день, я, с вашего разрешения, с чувством глубокого удовлетворения поздравляю их с праздником и желаю оставаться впредь такими же весёлыми и неунывающими созданиями!
   А совсем уж неприкрытые весельчаки-балагуры-бездельники предлагают отметить День длинных пёстрых шарфов. Я, безусловно, могу его отметить за компанию, но не будет ли это с моей стороны актом лицемерия, если учесть, что всю жизнь предпочитаю им экземпляры покороче и одноцветные, к тому же неярких окрасок? Мне кажется, будет. А большое лицемерие начинается ведь с маленького, а точнее, с готовности к нему… Не знаю, не знаю… Тут и начать рефлексировать недолго…

   А американцы, до сих пор, по независящим от меня причинам, представляющие Соединённые Штаты, не заморачиваются лишними мыслями и празднуют, празднуют, празднуют. Сегодня – Дни кошки (и мои ей поздравления), интернета (убил бы, да как теперь без него), овсянки (бррр, не служили они в советской армии, сразу видно), банданы (не носил, даже когда покраской двойных оконных рам занимался, но – пусть), отшельника (рака или не рака – непонятно), хлебных палочек (тот же хлеб, только с сахаром, маргарином и растительным маслом неясного происхождения, то есть – очередная палка о двух концах), штата Невада (ну, хоть не WADA), а также пятницу Франкенштейна.
   Не будучи поклонником ужастиков и фантастики, я, признаться, не читал этот шедевр Мэри Шелли, но зато вот только что прочитал и о нём, и об авторе в интернете, в общих чертах уяснив себе, кто такая Мэри Уолстонкрафт Годвин, какое отношение она имела к лорду Байрону, да и к Шелли, и каким образом был написан этот роман. Теперь я подкован и могу смело скакать по булыжной мостовой всезнания, не боясь повредить копыт.


Рецензии