Призраки

           * * *

Нет, призраки не умерли для нас.
Есть старое, но верное приданье.
Что тени их, не зримые для глаз,
В урочный час к нам ходят на свиданье.

Что, нотный стан, висевший на стенах,
В рассветный час, он чувствует их руки.
И пробуждает в дремлющих умах
Печальные, но сладостные звуки.

Мы " сказками " былины назовём.
Мы глухи днём. Мы дней не замечаем.
Но, в сумерках мы сказками живём.
И до рассвета сказки принимаем.

Пусть, в призраки не веря, кто из нас,
В любовь не верят, веруя в разлуку.
Но, как внимаем, слыша каждый раз
Печальные, но сладостные звуки.

        Москва.


Рецензии
Валя, интересные, чувственные слова, мысли у этого стихотворения!
Спасибо, очень понравилось!
Мирного неба!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   21.03.2022 19:08     Заявить о нарушении
Серёжа, спасибо!

А ведь, сегодня, наш праздник. День Поэзии. Поздравляю тебя!

Я очень люблю твои стихи. Я их все, по-моему перечитала.

Ну, всего!
До встречи...

Валентина Скопинцева   21.03.2022 19:21   Заявить о нарушении
Валя, ну, да, меня сегодня утром поздравили, а за рабочий день всё это вылетело из головы напрочь!)))
Я, почему-то, думал, что День поэзии отмечается в День рождения Пушкина...)))
Поздравляю тебя, милая моя Двойная Коллега (по строительному цеху и по поэзии) с этим прекрасным Днём!
Мне твои стихи тоже очень нравятся, они очень женские, очень глубокопрочувственные и очень нежные!
Спасибо тебе за них, Поэтесса!
Жаль, что этот праздник изгажен кровавыми вояками...
Мирного неба всем добрым людям!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   21.03.2022 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.