Порция любви

Рудольф выглядел великолепно. Стильно и чувственно. Наши места в самолёте были рядом, и ему два раза пришлось попросить пропустить его. Он сидел у иллюминатора. В проходе между рядами мужчина наклонялся над сидящими женщинами и что-то шептал им. Женщины были разными.

Рудольф просканировал меня взглядом и предложил познакомиться.

- Лада, - представилась я.

- А что делали в Москве? - поинтересовался собеседник.

- Была на празднике поэзии, пишу стихи, вот и не устояла перед предложением, решила слетать, - говорить о творчестве могу долго, меня лучше останавливать в таких случаях.

- Может, и перед моим предложением не устоите? - Рудольф оживился.

- А что за предложение?

- Вступить в наш клуб. Клуб "Порция любви". Он в том же регионе, куда летит наш самолёт. Если Вы там живёте, то вполне могли бы пополнить ряды участников.

- А что за клуб? Расскажите поподробнее, - что-то не припоминаю ничего с таким названием.

Рудольф улыбнулся и взглянул мне прямо в глаза.

- Слушай. Мы ведь уже на "ты"?

Я пожала плечами:
- Ну да.

И Рудольф рассказал.

Они шли сюда за порцией любви. Недоласканные и недолюбленные, молодые и молодящиеся, неработающие и трудящиеся. Все хотели тепла и ласки. На время.

Время порывов и страстей, распахнутых взглядов и неприкрытого смеха, головокружения и "я так давно не танцавал"...

Время первой грызни и раздражительности, упрёков в несовершенстве и нестарании...

Время задумчивого взгляда в потолок и молчания, отсутствия общих тем для разговора.

Время закрытых дверей и долгих телефонных гудков.

И снова они здесь, в клубе "Порция любви", знакомые незнакомцы. Без претензий к несостоявшейся...

Я молчала. "Не моё", - пронизывало меня. Я озвучила свои мысли:

- Не моё. Совсем.

Рудольф пристально глядел мне в глаза:

- Приходи с подружкой.

Я молчала.

Самолёт объявили на посадку. Теперь молчали мы оба.

- Не прощаюсь, - тихо произнёс Рудольф при выходе из самолёта и незаметно вложил мне в руку визитку.


Рецензии