Энимация

- Можно мне взять направление на тест? - спросил Дивуар, подойдя к окошку регистратуры. 
- Уши ваши где? - недовольно буркнула медсестра, уставшая от пациентов.
- Ой, простите, забыл - опомнился  Дивуар и достал из кармана заячьи уши из картона на резинке и надел их на голову.
- Второй этаж, крайняя дверь налево. 

Удивительно, но очереди в тест-кабинет не было.
- Здравствуйте, я на счёт тестирования - сказал Дивуар заглянув в кабинет.
- Проходите. 
Дивуар сел на стул.
- Инициалы?
- Дивуар Бруталье.
- Сколько полных лет?
- 60.
- Место работы?
- Киностудия. Кассир.
- Спустите штаны.
- Зачем?
- Будем тестировать.
- Как?
- Вопросы здесь задаю я.

Врач - молодая женщина с приятным лицом и манящей грудью. 
По глазам видно, что она по своей природе человек добрый, и то что она нагоняет на себя строгость выглядело забавно.

Дивуару было неудобно спускать перед ней штаны. Ну да ладно. Врач, есть врач.
Он снял штаны боясь, как бы у него  не началась эрекция, если врачица хотя бы прикоснётся к нему.... О это будет ужас. Стыд и трепет.

- Повернитесь ко мне спиной - приказала врач.
Дивуар повернулся. 
- Нагнитесь. Раздвиньте ягодицы.
- Зачем?
- Делайте, что я говорю. 
Дивуар сделал. И посмотрел на себя в висящее на стене зеркало.
Наклонившись вперёд он стоял без трусов, одно из картонных ушей на голове переломилось и свесилось вниз. А молодая женщина смотрит ему в зад. 
Может это какой то прикол? Типа скрытая камера. Потом буду фигурировать на Ютюбе. Вот смеху будет. 
- Так... - сказала врач - анальных трещин и расчёсов нет. Вы здоровы и  поэтому необходима анальная энимация.
- Что это такое?
- Вставите в анальное отверстие вот это. - Она достала из ящика стола предмет похожий на электронную сигарету - это эниматор, и  его необходимо постоянно носить в заду вынимая только для дефекации  
- Зачем?
- Рекомендация ВОЗ.
- Да не буду я это делать, вы что с ума сошли?!
- Тогда я не могу вам дать куар-справку о том, что вы здоровы.
- Меня же с работы уволят. 
- Это ваши проблемы. Поймите же - без вашего добровольного согласия на анальную энимацию я  не могу  выдать вам куар справку. Имейте ввиду, что согласно постановлению Совета министров, отказавшихся от анальной энимации будут штрафовать и энимировать насильно.  

- Послушайте, вы же врач. Объясните мне зачем это всё? Это же какой то сумасшедший дом. 
- Это для вашего же здоровья. 
- Так я же здоров.
- Это не гарантирует того, что вы не заразитесь гомофобией.
- А эниматор гарантирует, что я не заражусь?
- Нет, но течение болезни будет проходить легче. 

- А возможны побочки?
- Да, всё возможно. Кстати если хотите, можете перед энимацией помолиться, на первом этаже у нас есть зал для молельных процедур. Как раз сейчас там отец Шевкуний, если сделать энимацию вам мешает ваше религиозное мировоззрение, обратитесь к нему. 
- Да ну его в жопу этого Шевкуния.
- Благодарите Бога, что я атеистка, а то бы сейчас написала на вас заявление, что вы оскорбляете чувства верующих. 
- А вы сами то, прошли энимацию.
- Конечно. 
- Покажите.

Вздохнув. Врач повернулась к Дивуару спиной, спустила штаны, подняла полы халата и наклонилось. Между её невыразимо влекущих к себе ягодиц, будто хвостик виднелась петелька. Она потянула петельку и вынула из своего зада черную фиговину похожую на круглый пенал. 

И тут у Дивуара возникла эрекция. 
- Может, быть лучше, если я проведу естественную энимацию? - сказал он беря врачицу за белые бёдра и тыча  своим дрыном ей между ягодиц. 

Врач тут же распрямилась и залепила Дивуару увесистую оплеуху.
- Что вы себе позволяете?! Я замужем.
- Простите...
Приведя себя в порядок раскрасневшаяся врач автоматически выписала Дивуару куар справку.
- Вот возьмите. Свободны. 

Проходя мимо процедурной молельни, Дивуар увидел отца Шевкуния с задранным вверх подрясником, он стоял наклонившись вперёд и пожилые пациентки с серьёзной любознательностью трогали петельку его анального эниматора.


Рецензии
))))))))))
Браво!
Спасибо за веселое утро!!!)))))))

Итон Месс   29.10.2021 11:32     Заявить о нарушении
На здоровье!

Андрей Петроченков   29.10.2021 12:13   Заявить о нарушении