С любовью

Если бы мне сейчас сказали, всё, нет больше пандемии!
Вот правда, нет!!! Больше не будет, не вернётся!
Просто так, в одночасье, нет, и всё тут!
Исчезла, испарилась!
Что бы я сделала? Как вы думаете?
Я вам расскажу.
Сначала, я бы наверно заплакала, потом, легла бы на диван, на мягкий плед, закрыла глаза, и ни о чем бы не думала, и из меня бы выходил страх, может, как ноты, музыкой, или пением птиц, шумом моря, дождем, слезами, кружащимися листьями и воркующими голубями...пока я бы не почувствовала, что свободна от него...и не только от него...
От вязкой, душной тревоги, от масок, разговоров,  от боязни за родных людей, от этого запаха обеззараживающих жидкостей, от застывших лиц, в глазах которых, тоска и печаль.
От бесконечно уставших врачей.
От этой массы молчащих, и опустивших головы людей, куда-то идущих.
Я бы плакала, но это были бы уже спокойные слезы, очищающие, расслабляющие, наверно сравню с Победой.
А это, и есть война.
Что бы я сделала?
Я бы собрала всех из дома,на улице,  друзей, знакомых и незнакомых! Купила бы торты, пироги, бутылочку хорошего вина! Да что там бутылочку! Две, три, мои дорогие!
Я бы постаралась устроить праздник для всех, кто устал, кто был на этой войне. Кто побеждал, и кто проигрывал.
Кто шёл, пытаясь улыбаться, кто терял любимых и близких, для тех, кто опускал руки от бессилия, но всё равно шел вперёд.
Мы собрались бы все около дома, пели песни, сидели около костра, готовили и ели шашлыки, и другие вкусности...и разговаривали.
И не важно о чем, мы бы говорили, и говорили.
Это был бы такой большой праздник!
Мне кажется, даже небо, воздух, каждая травинка,листики,деревья, птицы,вся природа,и сама земля ликовали бы с нами.
Может, это была бы тихая радость, или со слезами, смехом, не знаю, но это была бы свобода!
Выстраданная истерзанными душами людей, вымученная ночными кошмарами.
Все закончилось!
И огонь ярко светит в ночи, освещая людей, по своему радующихся освобождению!
Да будет так!
Давайте все вместе поверим в это!
И пусть произойдёт чудо!
С любовью, ко всем вам, Инна.

2:04
29.10.21



рисунок из интернета.


Рецензии
Рыжик! Ты так похожа на меня! Будто моя дочка!
И своим отношением к жизни, и помыслами, и выражениями!
Вот сказала сейчас о своей мечте - а будто это я сказала, в точности!
Всем сердцем откликаюсь!..

Инна Люлько   04.01.2022 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
С наступающим Рождеством!
Радости, счастья, любви!
С теплом, Инка.

Инка Рыжик   04.01.2022 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.