3. 2. 9 Затомис Небесная Россия. Часть 2

                Кто из людей может попасть в затомис Небесной России?

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

 (стр. 136) «Но среди просветлённых Небесной России лишь ничтожное меньшинство известно нам, знакомым с историей нашей Родины.

В монастырях Киевской и Московской Руси, так же как и в обителях более поздних времён, проходили незаметно свою жизненную тропу не светочи святости, но тихие души, менее богатые дарами, молча и смиренно вносившие свою лепту в религиозное творчество, в соборный труд духа».

                Зачем нужен такой образ жизни? Воспитание воли? Смирения? Поддержание связи с иными пространственными измерениями?

«Во все эпохи по дорогам России брели странники и искатели, сказатели и бандуристы, безымянные творцы сказок и духовных стихов, песен и легенд, никем не записанных утраченных рассказов о героях своего времени и его идеалах. А чудесных мастерах сканного, обронного или иконописного дела, плотники – строители чудесных теремов, смиренных деревянных церквей и весело разукрашенных изб, влюблённых в свой труд каменщиков, столяры, гончары, ткачи, ювелиры, переписчики, работавшие в мастерских, приказах, кельях и под открытым небом, - чьи создания, отмеченные радостью творчества и горячей любовью к жизни, веселили и радовали целые поколения: где могут быть их создатели ныне и что они могут создавать теперь, если не вечные ценности Святой Руси».

                Просвещение людей? Как мы учим своих детей, так нас учат высшие силы. 

«Во все эпохи русской истории тысячи мужиков – огнищан, смердов, тяглых крестьян, крепостных и вольных, просто и чисто проживших свой век, совершали труд посевов и жатв как возложенный на них Богом  долг, с благоговением и благодарностью к Матери-Земли, и умирали простой и ясной смертью, веруя и простив всех.

Во все эпохи тысячи матерей несли свой крест, воспитывая людей, достойных имени человека, и в служении этому делу полагавших смысл своей жизни. Разве это не одно из самых высоких творчеств?

Когда начали строить школы, сотни людей бросали привычный круг и образ жизни и уходили – хочется сказать, спускались – в народные низы, замуровывая себя на всю жизнь в захолустьях, среди непробудного невежества, где не с кем было перекинуться живым словом: всё ради просвещения непросвещённых.

А врачи, работавшие по одному на целый уезд? А герои доктора на эпидемиях? А те из революционеров, кто был движем не фанатизмом, ненавистью и жаждой власти, а живою любовью к людям и скорбью от созерцания скорбей народа? А те из священников, которые, в меру данных им от Бога даров, являли образец ясной и чистой жизни, взращивая во множестве простых сердец лучшее, что в этих сердцах было.

Нет возможности перечислить те пути на земле, встав на которые путник приходит, рано или поздно, к Синклиту. Вопрос только во времени, в стадиях, которые ещё надо преодолеть по дороге к этой цели.  Цели, не проявляющейся в сознании человека с полной отчётливостью, но ведомой (к?) её безсмертной монаде и влекущей её.

О, напрасно представлять себе Небесную Русь в виде нескончаемых однообразно строгих служб и молений. Там такие духовные наслаждения, о каких мы не имеем понятия; там есть и шутки, и смех, и даже игры, особенно среди их детей.

Я мог бы перечислить несколько имён деятелей русской культуры и истории, которые вступили в Небесную Россию за последние сорок лет. Пусть смеётся, кто хочет, над этим сообщением. Да и к репутации сумасшедшего мне не приходится привыкать. Итак, имена некоторых из тех, кто не имел нисходящего посмертия и сразу после смерти в Энрофе вступил через миры Просветления в Синклит: Лесков, Римский-Корсаков, Ключевский, Гумилёв, Волошин, Рахманинов, Анна Павлова, Сергей Булгаков, Иоанн Кронштадтский, патриарх Тихон, цесаревич Алексей Николаевич, несколько творцов и тысячи героев, погибших от руки Сталина».

                Что нам даёт знание этих имён? Мы можем, изучая их жизнь, понять, что надо делать, чтобы попасть сразу в миры Просветления, а не спуститься в чистилища.   

«Из числа просветлённых, взошедших в Небесной России на особенную высоту, мне известно несколько имён: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Лев Толстой, Алексей Константинович Толстой, Достоевский, Аксаковы, Витберг, Кутузов, не пользующийся широкой известностью и рано умерший гравёр ХVIII века Чемезов.

Ближе остальных к великой трансформе, уводящей в Небесный Иерусалим и в Синклит Мира, подошли к настоящему времени Лермонтов, Владимир Соловьёв, император Иоанн VI, а также два духа, чьи имена вызвали моё удивление, но были два раза твёрдо произнесены: Шевченко и Павел Флоренский.

За всё время существования русского затомиса через него в Синклит Мира поднялось несколько десятков человек, из которых мне известны следующие имена: Владимир Святой, Ярослав Мудрый, Антоний и Феодосий Печёрские, летописец Нестор, дружинник Сергей – автор»Слова о полку Игореве», Александр Невский, Сергий Радонежский, Андрей Рублёв, Нил Сорский, Ломоносов, Александр Благословенный, Амвросий Оптинский, Серафим Саровский».

                Были ли некоторые из них титанами?

«Зрение, разрывающее оковы нашего пространства, различает вдали, за сферой Российской метакультуры, небесные страны других метакультур, такие же лучезарные, исполненные неповторимого своеобразия. Подготовка в любви и взаимопонимании к творению небесной страны всечеловечества, священной Аримойи – вот узы, связующие ныне Синклиты и грады метакультур. Величайшие из детей человечества, завершив творения в своих священных градах, выходят за метакультурные пределы: поднимаясь в Синклит Мира как бы с разных сторон, они встречаются, наконец, но ещё задолго до его достижения. Мир их встречи – Гридруттва, белый чертог, где творится ими общий план восхождения человечества. Дальнейший подъём приводит  в такие слои, где их мудрость и мощь превосходят мудрость и мощь демиургов.

Высший провиденциальный план, который мы сквозь историю можем различить иногда как бы за частными планами демиургов, есть отражение их творческого труда. Это - Синклит Мира. Он со-творит, во всей ясности духовного сознания самому Планетарному Логосу.

Аримойя лишь недавно начата творением в четырёхмерных мирах, а её историческое отображение на Земле будет смыслом и целью наступающего столетия. Для этого и совершилось низлияние сил Приснодевы-Матери из  транскосмических сфер в высшие слои Шаданакара – сил, сосредоточившихся в одной божественной монаде; для этого и созидается в Небесной России небывалый храм, чтобы принять в него Ту, Чьё рождение в четырёхмерных мирах есть цель и смысл грядущего брака Российского Демиурга и Соборной Души. Исторически же, через осуществление этого великого Женственного Духа, в Розе Мира начнётся преобразование государственности всех народов в братство всех. В этом Российскому Синклиту помогают и будут  помогать все Синклиты метакультур, а Синклит Мира примет от них и продолжит их труд, чтобы завершить его всемирным бого-человечеством».

                Не могу понять, зачем нужен трёхмерный мир, если всё создаётся в четырехмерном и частично отражается в трёхмерном? Если только через трёхмерный мир можно попасть из страдалищ и чистилищ в высшие миры? Трёхмерный мир – мир исправления кармы. Только в нём можно исправить карму.

(стр. 139) «Однако кроме великих затомисов, исчисляемых цифрой 19, в Шаданакаре имеется другая сакуала затомисов: это затомисы метакультур, трагически недостроенных в Энрофе. Если становится ясно, что Провиденциальные силы данной метакультуры не могут противостоять натиску демонических начал, её затомис перемещается в слой этой сакуалы. Культурные, а иногда и государственные образования её в Энрофе мало-помалу растворяются в общечеловеческом окружении, уицраоры погибают, подземные шрастры влачат мучительное прозябание, постепенно вырождаясь; но затомис продолжает своё развитие, Синклит продолжает и усиливает своё творчество. Души такой метакультуры, ещё не достигшей того уровня, при котором затомис становиться для них открыт, могут проходить ступени необходимого совершенствования вне Энрофа либо претерпевать инкарнации в других метакультурах и странах, но в конце концов достигают именно своего затомиса. Бывают и такие случаи, когда культурно-исторический базис в Энрофе ещё длит, постепенно хирея, своё существование и затомис сохраняет с ним активную связь-помощь.  В таких случаях ещё возможно, при благоприятных условиях, возвращение затомис в прежнюю сакуалу, а сверхнарода – к исторической жизни.

Энроф – имя нашего физического слоя – равнозначно современному понятию астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нём пространства трёх измерений и времени одного измерения».

Сакаула – здесь: система двух или нескольких разноматериальных слоёв тесно связанных между собой структурно и метаисторически.

Шрастры – инопространственные материальные слои, связанные с некоторыми зонами в физическом теле планеты Земля, а именно с «компенсационными выступами» материков, опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища античеловечества, состоящего из двух совместно живущих рас: игв и раруггов.  В шрастрах имеются своеобразные огромные города и очень высокая демоническая техника.

Уицраоры – могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения человека, это демоны великодержавной государственности. Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную противоречивую, двойственную, роль.

Затомисы – высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил, обители Синклитов.

Синклиты – обитающие в затомисах метакультур сонмы просветлённых человеческих душ».

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.


Рецензии