Мой двор

Мой двор, возможно, неказист с огромной лужей и нечист.
Он продуваем часто в стужу, но дорог мне в нём каждый лист...
Я часто на него с балкона устало вечером смотрю.
С листвою жёлтой монотонной и с ветром поскучать люблю.
Как фильм текут воспоминания, как дым костров они свежи.
Соседи, все ушли в путь дальний, но также мечутся стрижи
Перед дождём над той площадкой, где мы играли в волейбол,
Где пили сок из груши сладкий, где теннисный нас влёк всех стол.
И нет хоккейной уж коробки, нет и в помине турника,
И стариков не стало робких, везде машины... С высока
Гляжу на двор когда-то милый, теперь безлюдный и пустой.
А ведь когда-то жизнь бурлила... В далёкий и родной застой
Здесь пели песни Окуджавы. Высоцкий яростно хрипел...
Бродили девушки, как павы. Твист, как чарльстон, был резв и смел...
Давно здесь в вальсе не кружились, и не звучал аккордеон...
Деньки весёлые забылись... Не знаю даже я имён
Соседей новых на площадке... Я здесь - последний старожил...
Здесь девочка жила когда-то... Двор эту девочку забыл...

28.10.2014


Рецензии
Что делать?

Григорий Аванесов   16.11.2021 19:52     Заявить о нарушении
Уже осталось жить воспоминаниями...

Надежда Хисметова   17.11.2021 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.