Комсомольская юность моя

Комсомольская юность моя…
Мы с тобою сроднились навеки.
Ты - судьбы моей крупные вехи,
Дом, работа, друзья и семья.
Ты звенела победным клинком,
Ты огнём пятилеток горела,
Воевала, работала, пела,
В бой с рутиной ты шла напролом.

Комсомольская юность моя…
По ухабам кидала немало.
То журила меня, то ласкала.
Школа жизни от А и до Я.
Жизнь стремительно мчится вперёд,
Наши головы стали седыми,
Но душою мы все молодые,
В сердце юность, как прежде, живёт

Комсомольская юность моя…
Дым костра, солнца лучик в ненастье,
Ты бурлила, кипела от счастья,
Крылья вскинув, звала за моря.
Целина, звёздный космос, Земля.
БАМ и Тында, просторы вселенной,
Ты, как прежде в строю, неизменно.
Комсомольская юность моя.


Рецензии
...доброй ночи,Татьяна!...так убедительно,задорно,образно!...какое жизненное,убедительное,восхитительное посвящение нашей молодости,нашей молодёжи,...спасибо!...быть добру!...с уважением,Лидия.

Лидия Толченникова   27.12.2021 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида!
Юность всегда в нашем сердце! Воспоминания помогают держаться на плаву.
С теплом,

Татьяна Лаврова -Волгоград   28.12.2021 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.