Артист

                АРТИСТ. 

Недолго думала, рассказать или не стоит рассказывать, то, что случилось со мной...
Решила, что нужно обязательно рассказать, потому что все внутренности мои были в агрессивном состоянии. Мне казалось, что если я не разгружу свой мозг, он у меня точно взорвётся. Села за комп и стала жаловаться на свою неумную голову.
Не думала, что она возьми да и выложи мои откровения у себя на страничке.
Я рассказывала все честно и прямо, как все было, и с чего началось.
Не думала о том, что под моим откровением будет столько много сочувствия и подсказок, как можно отомстить обидчику.
И, как выйти с этого положения.
А вот как я попала на этот форум, так... 
Мне позвонила моя знакомая. Она не поленилась дозвониться мне из за бугра.
- Ирка, неужели это правда?... Ну и тихущница!... Я всегда тебя считала умничкой, равнодушной к мужскому полу, а оказывается это не так.
Я не могла понять о чем это она. Так она мне сказала, что Лена, наша общая знакомая по виртуалу, выложила моё откровение на свою страничку. И теперь я стала звездой интернета.
На мой вопрос - О чем это ты?... Не понимаю тебя.
Она мне чуть погодя выложила всё, чем повергло меня в ступор.
Но раз уже все знают, так я и ответила.
- Ну да. Это так и было. Это правда. А что, и тебе смешно стало. Ну смейся...

Я в обиде и потому немедленно вписала в Черный список и Лену и её заодно.
Я поняла, что в этом мире нельзя доверять никому. От обиды просто с ума сходила. Нужно было скинуть с души это бремя, и я рассказала о этой ситуации подружке по виртуалу. А она в свою очередь охала и жалела меня. Я и потеряла ориентир и стала рассказывать все как было.
Я доверила ей, а она вот так поступила со мной. 
Но вначале расскажу, как я дошла до такой жизни.
Кто сможет понять мою душу, если не пройдет мой путь и именно в моих башмаках. Мне на сегодня полных 60 лет и у меня сейчас полно болячек. Это говорят на нервной почве. Я лечусь интенсивно. Денег не жалко, потому что это касается здоровья. Бабоньки знайте одно, то что нам обязательно нужно здоровье.
Кости стали хрупкие. Ноги слабые по сути. И потому походка как у старушки. Кто толкнет сзади, так могу свалиться как куль. И при этом обязательно что то да сломается у меня. Недавно споткнулась о порог, и большой палец правой ноги получил трещину. Наложили гипс естественно, так никакая обувь не налазиет. Так сижу дома. Питаюсь только крупами да консервами. Дома то могу передвигаться, а вот во двор опасно. Жду не дождусь когда же отёк сойдет и смогу одев обувь сходить за продуктами. Порой обида выжимает слезы горькие с глаз.
И в это время появился на пороге тот, из за которого, я стала не только звездой сети, но и больной на все части тела.Да да, этот самый, из за которого я заработала уйму болячек.
 
Увидев меня, вместо сочувственных слов услышала:
- А я то думаю, чего это ты не появляешься на улице. Так и подумал, если не умерла, так значит опять беда с тобой случилась.
Ну он вот такой. Не может жить пока не обидит. И чего это судьба так подсмеялась надо мной. И чего это мне нужно было заводить знакомство в сетях. И зачем нужно было из за жалости приглашать его к себе. Зачем верить прощелыгам. Зачем нужно было прописывать его у себя. Жила бы и жила бы себе на радость...
А то все время приходилось просить денег у своей дочки. Самой то хватало пенсии для своих нужд. Но у меня ведь появился любовник, сожитель, которого по дурости мне пришлось содержать ровно два года. Это вот так и получается, когда мозги у женщин свалились набок, не жди ничего хорошего.
Мы познакомились в сетях. Он в то время работал в Корее. Вначале переписка была обыкновенная. Но как только он узнал, что я одинокая и получаю приличную пенсию, то как то изменился. Стал тихо подбираться ко мне. Я ведь знала, что его третья жена выгнала  из дома. И он уехал на заработки в Корею. Он так и сказал, что для его жены он был слишком стар.
Переписка у нас длилась целый год  А он уже в Корее работал около 6 - 7 лет.
Он сказал, что скопил денег и приедет ко мне не пустой. Я поверила ему. И сказала, что да, поживем вместе, если будет совместимость, то мы решим как быть дальше.
Ну вот он однажды написал, что сильно скучает по мне, и ему очень хочется  приехать ко мне.

Я женщина не видевшая в жизни ничего хорошего, ну конечно к тому времени, уже  прикипела к нему душой. 
Мне хотелось, чтобы рядом был вот такой. А он подогревал моё желание словами, что ему очень хочется прижать меня к своей груди. А мужчина он был в теле. Моложавый, в спортивной форме и в белых кроссовках.
Откуда мне было знать, что это фото на аватарке 12 летней давности.
У меня конечно после таких слов заверений, что я у него после его третьей жены одна единственная, сердце приросло к нему. Настучала ему ответ.
- Прилетай. Мы что то придумаем насчет твоей прописки и насчет гражданства.
От него не было ответа ровно 2 недели. А потом строчка - Спасибо. Я лечу.
(А здесь хочу добавить, что не нужно никогда жалеть тех, кто ноет, что все вокруг виноваты, и только он и есть, белый и пушистый.)
Откуда мне был знать, что мужики переодеваются на ходу, когда чувствуют что перед ним лохушка. На этот счет у них свои планы.
Так вот, он прилетел поздно ночью, потому что до моего дома нужно ещё ехать и ехать. Я не живу богато. Можно сказать, что скромно. У меня не было никогда шика, но я никогда не просила ни у кого взаймы.
Да. А вот в этом случае, мне пришлось напрячь свою дочь, которая своим потом и с великим трудом зарабатывала.
Я же готовила деликатесы для Данила. Он был великий артист - приживалка. Почему приживала?... А потому что он приехал пустой.

Я точно поверила его рассказу о том, что он от усталости заснул, и у него в это время, стащили чемодан со всем его честно заработанными деньгами. И это случилось у нас, по прилёту. Я ему предложила немедленно пойти и дать заявление в органы полиции, на что он ответил, что он даже не видел ворюг в лицо и что можно писать, коли нет ни свидетелей, ни знакомых, которые подтвердили бы, что при нем был чемодан. На что уже я ему сказала - А ты не переживай. Везде есть видео камеры. Если ты точно скажешь во сколько присел на скамейку они быстро найдут на видео. И поймут, что ты нес в руках чемодан.
Ему не понравилось то, что я ему скрупулёзно доказываю и потому он сказал
- Я поживу у тебя немного. Заработаю денег и исчезну.
А у нас, у женщин, в генах сидит эта самая жалость.
Я так подумала  Человек спешил ко мне и вот такое с ним случилось. Не буду выгонять. Пусть живет. На две чашки супа я наскребу как то.
И он остался. Я позвонила к дочке и попросила прислать мне денег. Она очень удивилась. Никогда не было такого, чтобы я что то просила.
Она моментально прислала мне 500 долларов. А попросила я только потому что мне нужно было прописать у себя Данила, а потом, если у нас срастется, то помочь ему с документами на гражданство. Быть Россиянином это очень престижно.
Мы стали жить. Он на 2 года младше меня. Но жизнь его не пощадила. Весь седой, как лунь, приехал в одной рубашке и легкой куртке.
На деньги что прислала дочь, я его приодела. Купила необходимое. А он крепко отдохнув, стал прибирать двор. Я была рада, что в доме запахло мужчиной. Ведь он дымил, как паровоз. Причем курил крепкие сигареты.
 
Подошло время и мы пошли сдавать документы. Сначала выстаивали очередь на прописку. Затем на РВП, затем на паспорт Россиянина. И вот когда он принял на руки документ полноправного жителя Российского государства, он вдруг изменился. Досель никогда не огрызался, а тут все его стало раздражать. Мне показалось, что он специально злил меня. Моя соседушка Зоя, все советовала мне, чтобы я гнала эдакую сволочь подальше от своего двора.
Я стала подумывать над этим.
А он все ходил в дом Юлии Васильевны, нашей бухгалтерши, якобы на ремонт. Ну да. Приходил домой уставший, весь пропахший краской.
У меня же в огороде он уже и не делал ничего. Жаловался, что тяжко ему нагибаться. Спина не выдерживает такой нагрузки. Ну я ему - А что за нагрузка?... Ты же в доме боишься поднять даже палку. А он будто и не слышит. Ушел опять по своим делам. А после на работу сторожем.
Ну мне то он уже надоел порядком. Дочка написала мне, что привезет мне свою дочку. Что то ей не климатит. Я хотела сказать, что я живу не одна, но что то постеснялась сказать ей. А вот Даниле сказала о том, что скоро будем жить втроем. И ему придется давать мне сколько нибудь денег на пропитание. Так вот, он вдруг изменился. И, когда он в очередной раз обозвал меня старой тетерей, я сказала ему, что за эти два года совместного проживания он выпил у меня немало крови. И нам пора что то делать с его поведением. Он будто этого и ждал.
Встал и недовольным лицом стал собирать свои вещи. А вещи то куплены не на его деньги, а на мои. То что он работал сторожем на автостоянке, так этих денег я не видела вообще.
 
Помнится я насушила сухарей из булочек, так он мне стал выговаривать, что я некудышная хозяйка. Что расточительна и очень невнимательная. Что забывчивая глухая тетеря. И вся в каких то проблемах.
А что поделать, раз с памятью у меня проблемы. 
Так я остановилась на том, что он стал собирать вещи. Не забыл забрать и тарелку из которой ел. Столовые приборы, зубную щетку пасту, все залетело в его сумку. Я молча наблюдала за его резкими движениями, молча. Ну вот он собрался и хлопнул дверью, да так, что я от этого звука подпрыгнула на стуле.
Он ушел, а у меня с настроением не то. Все таки может быть я поступила неправильно. Может быть нужно было его остановить. Ну куда ушел. И каково ему...
Ну вот иду с магазина, а он выходит из ворот дома Юлии Васильевны.
Так вон он с кем снюхался. Тут злость такая поднялась, что целых два года содержала этого нищего, а он мне вот что в благодарность...
Пошла обратно в магазин, чтобы узнать у Лариски, зачем Бухгалтерша приняла этого хитреца. А узнала, что бухгалтерша продала дом и уехала в город.
На вопрос, а кто купил ее дом. Она мне выдала - А ты что не знала?... Дом купил твой Данил. Они обмывали вчера покупку, и я там была.
Я не поверила. Пошла в контору, там знакомая сидит. Так она в курсе всего. Она подтвердила, что действительно Данил настоящий хозяин дома.
Я не могла усидеть дома. Мне нужно было удостовериться, что я настоящая лохушка. Это что получается, я просила несколько раз дочь, чтобы она прислала мне деньги,  чтобы сделать этого хитреца Россиянином. Значит он меня два года водил за нос.

Так это что получается.
Да он же настоящий артист и справился со своей ролью превосходно. Здесь, и
Комар носа не подточит. 

Продолжение.   ЭльХан.      
   


Рецензии