Печенье

- Рррь!.. Рррь!.. - именно так ревел мальчик. Он гнался по улице за двумя долговязыми подростками, которые, ухмыляясь и подпрыгивая, делали вид, что убегают от него. Мальчик был маленький и пухленький, щёки его подрагивали от обиды, а кулачки были крепко сжаты.

- Рррь!.. Рррь!..

- Ххех!.. Ххо!.. - подростки рванули в разные стороны.

- Так, стоять! Хорош уже! - я разозлилась. Парни ухнули и разбежались.

Я подошла к мальчугану, размазывающему по щекам грязное месиво.

- Чего там? Что стряслось? - мальчик всхлипывал, тихонько поскуливая.

- Ну давай, успокойся, держись, - я поняла, что уже могу пойти к машине. Сегодня собиралась покататься по проселочным дорогам в поля, полюбоваться природой.

Мальчик поддёрнул штанишки и побежал в сторону дома.

Я ехала по бескрайним дорогам, наслаждалась простором полей и лугов, а могучие леса словно заборы, ограды, возносящиеся ввысь, к голубому небу.

Как приятно общение с природой! У меня есть любимые места, где расстилаю плед и лежу, глядя в бездонное небо. Сегодня я с упоением разглядывала там переплетение сосновых и берёзовых ветвей. Листья берёзы в октябре напоминают крупный янтарь.

Солнечный день дарил блики.

Я не спеша возвращалась домой.

При въезде в посёлок меня ждал знакомый мальчуган. Я притормозила и улыбнулась ему. Приоткрыла боковое стекло.

Мальчик молча протянул мне печенье, криво улыбаясь. Голову он наклонил и смотрел искоса.

- Это мне? - я развеселилась.

- Угмм... - он сунул мне в протянутую руку упаковку и вприпрыжку поскакал.

Я никогда в жизни не ела такого вкусного печенья.


Рецензии