Мой номер - зеро!

*** трагическо-ироническо-лирическое (из раннего...)


Не хочу я тебя вспоминать -
Уходи навсегда!
Мои слёзы прольются опять -
Это просто вода...
Как ты подло мне с ней изменил,
Чтобы сделать назло!
Никогда-никогда не звони,
Всё, мой номер - зеро...

Я жила эту жизнь для тебя...
Ты - в окошке мой свет!
Неужели ты жил не любя?
Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет!
Никогда-никогда-никогда
Не звони! Не звони!
Что любовь потерял навсегда,
Лишь себя ты вини...

Как хочу я опять полюбить,
Чтобы снова летать,
Чтобы снова всем радость дарить
И в ответ получать...
Никогда не пойму я, зачем
Людям делать назло???
Мы с тобою расстались, совсем...
Как же мне повезло!!!


Рецензии
Лямур, измена, вой и стон
банальней нет проблемы
не любишь ты, не любит он
сердца у вас глухи и немы

Александр Старче   04.01.2022 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.