Магическая луна

             Passing               

Серия "Алиби" закончилась. Я щелкнула пультом  и готова была утонуть в объятиях Морфея. Но, увы, что-то мешало. Посмотрела в окно, а там  полная луна – верная спутница бессонницы. Я уже готова была опустить жалюзи,  но вид ночной властительницы не дал мне это сделать. Она медленно скользила по черному небу, и ее лик  менялся каждое мгновение.
Аристократически бледная она вдруг залилась ярким солнечным светом и, казалось, стала еще больше. Набежавшие  облака закрыли ее на мгновение и, рассеявшись,  образовали рваную нишу, в которой, окруженная серебристым ореолом, плавала солнечная луна, а мимо проносились черные косматые тучи. В следующей момент она уже явилась под вуалью, сотканной из искрящихся снежинок, которые исчезли под неожиданно накинутой черной вуалью, через прорехи которой проглядывали то бледно-белые, то озаренные теплым солнцем фрагменты  ночного светила. Неожиданно вновь проявился рваный квадрат, заполненный дышащей  мерцающей космической бездной и плавающей в ней луной. А затем она вырвалась на чистый небесный свод и исчезла из моего поля зрения. А я еще некоторое время стояла, глядя на темное небо, очарованная "луной непостоянной, свой лик меняющей так часто".


Рецензии
Наденька, меня эта зарисовка впечатлила. Тонко, изящно, мистикой повеяло...
Спасибо. С пожеланием творческого настроения - Тая:)

Добрый день, Надя.

Азиза   14.11.2021 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо Азиза за Магическую луну. Я все сомневалась по ее поводу. Я все нахожусь под впечатлением от известия о смерти Николаева. Бывает так, что человека никогда и не видел, только работы его читал, а человек становится тебе дорог. Вот на что способно творчество. Оно раскрывает самое главное - душу человека.

Надежда Мещера   15.11.2021 18:06   Заявить о нарушении
Наверно это звучит патетично, но по другому выразить не смогла.

Надежда Мещера   15.11.2021 19:46   Заявить о нарушении
Очень верно выразили. От чистой души особая вибрация любви идёт...Её чувствуешь.

Доброго дня, дорогая Надежда.

Азиза   16.11.2021 05:50   Заявить о нарушении