Экзопланета trappist-1 d

2 мая 2016 года в созвездии Водолея,
на расстоянии около 40 световых лет от Солнечной системы,
 в зоне обитаемости сверххолодной карликовой звезды TRAPPIST-1
была обнаружена экзопланета TRAPPIST-1 d.

– Ба-а!.. – воскликнул Оппий, роняя из рук газету. – Всего сорок светляков и мы Трапписте! Ты слышишь, Лара? – Два раза по двадцать и мы спасены!

– Чему ты радуешься, Оппи? Неужели ты думаешь, что после первых двадцати тебе не захочется повернуть обратно, как бывало не раз?

– Что ты - что ты, Ла, даже не думай! – Оппий сверкнул глазами. – Пора!

Через пятнадцать минут всё было готово к старту. Ребристые листы шифера надёжно скрывали стартовую площадку от посторонних глаз. А крохотный дымок из котельной, где доваривалась последняя порция стартового топлива, был и вовсе незаметен на фоне ползущих по небу кучевых облаков. Оппий приставил старенькую деревянную стремянку к корпусу звездолёта и хотел приступить к подъёму. Вдруг за спиной послышались гортанные вздохи автомобильных шин, и прозвучал тихий окрик Лары: «Оппи, они здесь!» Но Оппий уже начал восхождение. Он шёл, не оборачиваясь, уверенный, что Лара поднимается вслед за ним. Внизу машина, как огромный чёрный хариус, оттопырила плавники, и люди в одинаковых серых плащах стали один за другим выпрыгивать из распахнутых дверей машины. Пытаясь опередить друг друга, они стали взбираться по стремянке вслед за Оппием.
Наконец Оппий оглянулся и поверх затылков поднимающихся оперуполномоченных попытался разглядеть свою возлюбленную. Лара стояла в стороне и взглядом отслеживала его восхождение.

Оппий мог юркнуть в люк и, включив запорную гидравлику, стать недосягаемым для всей этой шпаны в малиновых погонах. Мог, повернув мизинцем тумблер «Отложенный старт», ввести звездолёт в рабочее состояние и, распахнув боковые форсунки, опалить компанию оперуполномоченных огненными струями ионизированной отработки. Вот была б потеха! Но Лара… Засудят, ох, засудят сволочи. Засудят за то, что мы не хотели быть, как все, за то, что стремились не к вынужденному, но к желаемому…
Оппий не стал блокировать гидравлику. Он присел на верхнюю ступень стремянки и посмотрел в небо. «Не плачь, Лара, мы полетим в другой раз. Обязательно полетим. Не бойся. Ничего не бойся, я с тобой – верь мне!»


Рецензии