Ожидание и расставание

Ожидание и расставание скоро, скоро они приближаются. Потолок низко уже просел, скоро в пол уйдёт, новое, новое строится, и домик небольшой построится, будем в нём жить поживать, друзей встречать. А дорога, дорога побежала, заискрилась, заиграла, веселится на ней моя мечта, улыбается, в небе радугой разливается, как жар птица хвост распушила, огоньками  кристаллов играет, и  мечту мою осуществляет.
 Здравствуй Батюшка, здравствуй Матушка, вот  я и пришла, море Чёрное обняла,  вас обнимаю, поклоны кладу, благодарность веду. Как долго этот час ко мне приближался, темнотой он укрывался, столько пришлось бурьянов пройти и с места их смести, чтобы другим пути дороги не закрывали, чтобы светом вся земля наша укрывалась, чтобы стал народ  богатым по праву, здоровьем богатырским наполнялся, совестью и честью пробуждался.
А волна ко мне приближается, а волна во мне купается, наливаются ноги силою, наливаются руки ловкостью, наливается тело здоровьем солнечным, солёной волной  моё тело умытое, на солнце оно согревается, солнечным светом наполняется. Как виноград созревает, янтарным светом сияет, так и я расцветаю, так и я себя раскрываю, теперь всем хворям конец, а делу большому венец.
 Всё здесь с новой дороги начинается, дело Божье продолжается, дело продолжается, силой Матушкиной наполняется, силой Матушкиной наполняется, и  целительство моё открывается.


прослушать можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=qMp47MdlppA


Рецензии