Я затопила соседей

У меня планировалась встреча с писательницей Лесей Великановой. В Санкт-Петербурге. Обожаю её миниатюры и с нетерпением жду выхода нового романа.

Встреча с читателями - это круто, наконец-то познакомимся! Я в предвкушении.

Жду свой рейс в зале ожидания. Решила пройти регистрацию пораньше.

- Верите ли Вы, что случайности неслучайны? - обратилась ко мне сидящая рядом женщина примерно моих лет.

У меня уже были подтверждения этой теории в жизни, но я ограничилась кивком головы.

Мы познакомились. Попутчицу звали Дашей.

- А что было у Вас? - для поддержания разговора оставалось достаточно времени.

- Я затопила соседей, - задумчиво протянула Даша.

Тут уж хотелось как посочувствовать, так и выслушать дальше. Завязка разговора явно была неспроста.

- Я затопила соседей.

Морозильник разморозился на удивление быстро, в июльскую жару я повыкидывала остатки прошлогоднего урожая и готовила базу для ежегодного дачного флешмоба.

Соседка из квартиры снизу появилась быстро, я ещё не успела пробежаться в интернете по всем сетям. Она вместе со мной удивилась, как быстро вода после разморозки может просочиться сквозь панельные щели, и решительно повела меня показать, какой ущерб новым обоям я нанесла своей беспечностью.

Старые соседи переехали недавно, а с новыми пришлось познакомиться при таких обстоятельствах. Я быстренько сунула 500 рублей на покупку обойного клея, предложила доплатить в случае больших расходов, но услышала, что и этого много. Я ответила, что за хлопоты.

Ирина (так звали новую соседку) сказала, что её муж-следователь сейчас в командировке, а она патологоанатом. В общем, рядом живут милейшие люди.

Мы обменялись телефонами и теперь уже здоровались у подъезда, когда я подходила или подъезжала на своей машине, а она гуляла с детьми.

В сентябре нужно было ехать на подписание договора в Нижний Новгород. Если что, это 4-5 часов пути на безупречно отремонтированной машине. То есть выезжать мне в 3 часа ночи.

Вечером я прокатилась по делам и поставила машину у подъезда. Ещё не очень поздно, можно и поспать перед дорогой.

Через полчаса позвонила Ирина, сказала, что возвращалась после работы и увидела, что у моей "Лады Гранты" включены фары. "Я подумала, вдруг разрядится аккумулятор",- заботливо добавила она. После слов благодарности я пулей вылетела во двор и исправила свою оплошность.

Дорога в Нижний была спокойной, машина даже не чихнула.

Откуда новая соседка узнала бы мой телефон? Что это моя машина?

Я затопила соседей...- этой же фразой закончила свой рассказ попутчица.

- Как удивительно устроен мир. Действительно, случайности неслучайны, - согласилась я.

Объявили наш рейс. Мы с Дашей пошли на посадку в самолёт и больше уже не встречались.


Рецензии
Очень интересно было прочитать про милейших людей.Неслучайная случайность.

Людмила Малетина   13.12.2021 20:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Шмелёва Наталья   26.01.2022 14:54   Заявить о нарушении