Баллада о детстве и юности

Казахстан родной,
помню многих лиц,
помню ку'мыс твой
из-под кобылиц.
Лошадей табун
гнали по' степи,
ураган-ревун
пили го'рстями.

Жизнь в общаге мне
была по' сердцу -
в детском табуне
Женька носится.
А родителям
подавай уют,
жили бдительно:
"Где чаво дают?"

Из пелёнок я
незаметно вырос,
и моя семья
мне штаны навырост
покупала, чтоб
сэкономить грош,
жаль, навырост гроб
мне не подберёшь.

Первый класс, второй,
и восьмой уже,
чувств красивых рой -
в молодой душе.
Стал стихи писать -
хуже некуда,
мастурбировать -
в страсти бешено.

То летел, то бежал,
разгонялся в галоп,
иногда попадал
кулачок чей-то в лоб.
Кровь с лица стирал
носовым платком
и опять бежал
спелым яблоком.

Русский, немец был,
словно брат родной,
и чеченский пыл
дружбой гробовой
усмирялся весь
клятвой верности,
лишь ценился здесь
кодекс смелости.

Правду знали мы,
развенчали ложь,
нас от Сталина
всех бросало в дрожь.
Нам от времени
идиотского -
как воды глоток -
песнь Высоцкого.

Грыз гранит наук -
зубы сломаны -
восемнадцать штук
коронованы.
Были драки и
нос разбитый в кровь,
между драками
первая любовь.

И любовь была,
любовь первая,
жизнь своё брала -
звали Верою...
А фамилия
Соколовская,
рядом жили мы -
дверь неброская.

А потом была
рюмка первая...
Прямо у стола
Зинка Белая
улеглась в кровать,
стала пудриться...
Брюки стал снимать,
да запутался.

Дискотеки мне -
были так себе,
ночью при луне
не гулял совсем.
Чувства броские -
для веселия -
Маяковский и
Блок с Есениным.

В школе мелочи:
шашки, шахматы,
много девочек
были трахнуты.
Книги мне - бальзам:
Пушкин, Блок, Толстой...
Я читал их сам
при луне ночной.

Женщин нет, чтоб от них
пробирала дрожь,
вёл в кровать одних
некрасивых рож.
Рано утром потом
отправлял домой
по асфальту пешком
с небольшою деньго'й.

Песни злые пел
хриплым голосом,
в белый цвет седел
чёрным во'лосом.
И искал всегда
смысл жизни сей,
только вот беда -
находил лишь змей.

ЭПИЛОГ
Пробежал бегом
я по жизни сей,
был хороший дом,
было сто друзей.
Веселился и
граммов по' сту пил,
по земле ходил
твёрдой поступью.

Я смотрю назад -
мысли грустные...
Я - и бог, и гад,
Заратустра* я.
Всё, что было, то
в моём темени
чисто вымыто
мудрым временем.

*Заратустра - мудрец, философ, пророк.


Рецензии