За чертой. Глава 8

Я проснулась от телефонного звонка. Звонила коллега, что бы предупредить, что ее завтра не будет на работе и мне придется взять ее задания на себя. Положив трубку я взглянула на часы, было 10 утра. Я проплакала пол ночи и много думала, о том где находится мой муж. Но сейчас мне хотелось обнять его и просто побыть вдвоем. Я повернулась на другую сторону постели.....но Игоря не было. Что? Твою мать. Игорь до сих пор не вернулся.
Я соскочила с кровати и помчалась на кухню. Игоря там тоже не было. Трясущимися руками я начала звонить мужу, но трубку он не брал. Я разбудила Аниту в соседней комнате, что мне делать? Звонить в полицию? Больницы? А если с ним что-нибудь случилось?
- Так успокойся — твердым голосом заявила подруга.
- Ты звонила его друзьям?
- Нет
- Что тогда паникуешь?
Я начала звонить Андрею, но тот тоже не брал трубки.  Затем Сергею, тишина. Сердце бешеным ритмом билось в груди. А ЕСЛИ ОНИ ПОПАЛИ В АВАРИЮ НА ТАКСИ?
Что только не лезло мне в голову. Я начала снова звонить Игорю и он наконец взял трубку.
- Игорь, что с тобой? Ты в порядке? Ты где?
- Что ты истеришь? - с явной ухмылкой ответил муж. Меня словно облили ледяной водой.
- Что?? Ты не ночевал дома, я уже думала, что с тобой что-то случилось.
- Со мной все в порядке, мы с ребятами гуляем по набережной.
Его спокойствие и равнодушный тон, словно вонзил в меня острие ножа. Т.е. не ночевать дома, для него вполне нормально? По его голосу я поняла, что он все еще пьян. Где он провел эту ночь? А главное с кем?
- Где ты провел ночь? - жестким голосом спросила я. Злость и обида внутри меня закипали с бешеной скоростью.
- С друзьями, мы отдыхали в кафе, а потом просто гуляли по улице - Я чувствовала фальшь в его голосе. Он мне снова врал.
- Я скоро уже буду дома.
- А мне уже не надо — коротко ответила я и завершила вызов. Сил на скандалы у меня не осталось.

Мы с Анитой умылись, собрались и покинули квартиру. Я не хотела видеть, в каком состоянии Игорь переступит порог нашего дома. Я взяла машину и мы поехали завтракать в ближайшее кафе, прогулялись по магазинам и разъехались по домам. Я знала что меня ждет дома и возвращаться совсем не хотелось, но я очень устала и нужно было готовиться к предстоящей рабочей неделе.
Когда я вернулась в квартиру, Игорь спал сном младенца, еще бы, бессонная ночь дала свои плоды.
Я решила принять ванну, что бы успокоить нервы. Когда вышла Игорь уже не спал.
Весь вечер он вымаливал у меня прощения, точнее театрально играл, ему было не жаль, о проведенной ночи, ведь он знал, что я снова его прощу, как это было уже не раз.

На следующий день я возвращалась домой раньше обычного. Меня не покидали мысли о том, в кого я превращаюсь и как этим активно пользуется мой муж. Он знает, что я никуда не денусь от него, ведь у нас растет дочь. Он знает, что я буду терпеть его выходки, так как идти мне было некуда. При разводе он не оставит мне ничего, да и оставлять особо было не чего. Мы до сих пор жили на съемной квартире и он знал, что моей зарплаты не хватит на аренду и полноценную жизнь с ребенком, а возвращаться к родителям мне не позволит мой страх оказаться мишенью сплетен, которые бы обязательно возникли, потому что городок в котором я выросла был небольшим и все знали друг друга в лицо. Я не хотела, что бы в меня тыкали пальцем и за спиной называли брошенкой. Поэтому я терпела.
Игоря дома конечно же я не застала. Что бы отключиться от своих мыслей я залезла в соц сети. Аватарка Кирилла горела значком online. Я решила написать:
- Привет как дела? Ответ не заставил себя долго ждать
- Привет, нормально, ты как?
- Я отлично, как всегда.
- Поэтому ты решила написать мало знакомому человеку?
.... Мне просто стало скучно. Как там север, у вас летом бывает тепло? Или всегда холодно? - Я попыталась перейти на нейтральную тему.
- Да, бывает даже жарко, сейчас у нас +25
- Ого, у нас холоднее))
- А чем ты занимаешься в свободное время? Какие есть развлечения на севере?
- Много чем)) Но я больше предпочитаю рыбалку.....

Мы переписывались еще примерно час, я не заметила как пролетело время, но самое главное, я отвлеклась от дурных мыслей. Да и Кирилл показался мне не таким уж занудой, каким я воспринимала его при первой встрече.
Неделя пролетела незаметно, с Игорем мы практически не виделись и я уже смирилась с его поздними возвращениями с работы. Практически каждый день, мне напоминал о себе Кирилл. Мы переписывались обо всем на свете: он рассказывал мне о жизни на севере, о своей работе, увлечениях, а я делилась с ним жизнью в городе миллионнике. Но самое главное, я практически не думала о проблемах в нашей с Игорем семье, абстрагировалась от внешнего мира и поняла для себя, что в мире полно других занятий, помимо стряпни, стирки и домашних хлопот.
В субботу моя компания устраивала корпоратив и нас должны были вывести на природу в загородный клуб. Раньше я всегда отказывалась от подобных вылазок, так как муж не приветствовал данные мероприятия. Но после того, как он сам начал регулярно посещать корпоративы своей компании, я решила не отставать от мужа и на этот раз тоже согласилась.
У нас был очень хороший коллектив и праздник прошел отлично. Мы выпивали, участвовали в конкурсах, пели, танцевали и общались. Вечер пролетел незаметно. Возвращаться домой мне совсем не хотелось. Сегодня в компании друзей и коллег мне было очень комфортно и легко.
Я вернулась в квартиру в районе 12 ночи. Игоря не было, на этот раз он уехал на рыбалку. Я достала из холодильника бутылку красного вина, включила ноутбук и налив себе бокал, присела за стол в поисках мелодрамы. В окно светил лунный свет и на душе было спокойно и тепло от проведенного вечера. Я загрузила первую попавшуюся мелодраму и уселась в кресле поудобнее, что бы начать просмотр. Спустя минут 20 в углу экрана мелькнула иконка сообщения. Кто-то решил написать мне посреди ночи?
- Привет. Что не спишь, в столь поздний час? - Это был Кирилл.
- Недавно пришла с корпоратива.
- И как отдохнула?
- Отлично, возвращаться домой совсем не хотелось.
- Почему?
Я не отвечала на его вопрос минут 10....потому что в глубине души боялась на него отвечать прежде всего самой себе.
- Потому что меня здесь не ждут......
Кирилл оказался тактичным молодым человеком и сменил тему разговора.
То ли вино бурлящее в венах, сыграло свою роль, то ли любопытство, но мне захотелось услышать его голос.
- Мне надоело писать, может ты мне наберешь и мы поговорим без соц. сетей?
Кирилл ничего не ответил. Я дура подумала, что он попросит мой номер телефона и наберет мне. Но видимо он находился в доме не один и разговаривать не захотел. Ну и хрен с ним. Я продолжила просмотр мелодрамы.
Через 10 минут на экране моего телефона высветился входящий вызов с неизвестного номера.


Рецензии