Дед мороз

   Мне был года четыре, может пять… Наступал Новый год.
Родители обещали приход Деда Мороза к «послушным детям». И,
конечно, я его очень ждала! Я уже знала к тому времени и стихи,
и песни, но, всё-равно, очень волновалась и боялась пропустить его
появление.

   Уже был поздний вечер, когда отец одел свой овечий тулуп
и вышел во двор. Я переживала: вдруг именно сейчас зайдёт Дед
Мороз, а папа его не увидит! Я подбежала к маме и спросила, куда
и зачем вышел отец. Мама ответила, что «наверное в туалет…»

   В это время в дверь постучали и мы с мамой открыли…
На пороге стоял самый настоящий Дед Мороз. Он топал ногами
в огромных валенках, сбивая снег и проходя в нашу маленькую
прихожую. На нём была большая белая шапка, и овечья шуба мехом
наружу… Он мне показался таким огромным и шумным, что я даже
немного испугалась… Ещё я очень переживала, что папа с ним
не встретился… Мороз смеялся, спрашивал меня о моём поведении,
желал мне здоровья… Меня даже не смутило, что, помимо белой
бороды, на его лице красовались темные усы… Что белая шапка
своей формой очень напоминала мамину… Что шуба Мороза была
одета шиворот-навыворот… Что из- под кучерявого русого чуба
на меня смотрели озорные, голубые и очень знакомые глаза…

   К сожалению, из-за слишком ярких эмоций, я переволновалась
и стеснялась рассказывать стишок… Но Дед Мороз сказал: " Это
не страшно. Я и так знаю, что ты послушная девочка и знаешь много
стишков и песенок. "Дед Мороз вручил мне подарок — большой
кулёк с шоколадными конфетами. После, убедившись, что я
обязательно поделюсь ими со всеми, он заторопился на выход… Я
так хотела его удержать, ведь папа должен был с ним встретиться…
Дед Мороз, поздравив нас с наступающим Новым годом,
пожелав счастья, здоровья и удачи, ушёл… И тут же вошёл отец. Он
спросил меня, загадочно улыбаясь и незаметно пряча под тулупом
белую бороду и мамину шапку: «Я видел, что кто-то вышел из нашей
квартиры. Кто это был? Не приходил ли Дед Мороз, пока меня
не было?» Со слов родителей: " Ты недовольно посмотрела на отца,
спрятала кулёк с конфетами за спину и произнесла: «Просрал ты
Деда Мороза, папочка!»


Рецензии