Надо прислушиваться к своей интуиции

Форс - мажор с утра

Кошка не давала покоя накануне и лезла на голову в буквальном смысле, но я не прислушалась и отпихнула её рукой во сне. Она, жалобно мяукая, ушла спать в ноги.
Кошка - это барометр, это прогноз погоды и личный врач, который предупреждает, где и чего болит и на что надо обратить внимание.
Куда там? Мы сами "с усами "!

Проснулась рано утром -  в шесть утра с жуткой головной болью, преимущественно в затылочной части и пульсацией в голове.
Тонометр показал слегка повышенное  - для меня - давление.
Муж, сунулся было ко мне с сочувствием, но я махнула рукой и сделала отмашку - терпеть не могу сочувствие, особенно в такой момент, да и к чему лишние слова - это не горчичник, который можно приложить к шее позади, да и их нет в аптечке - надо купить!

Я положила таблетку  Капотена под язык и проглотила таблетку Спазмолгона следом. Знаю, Капотен быстро собьёт давление, а спазмы могут остаться.
Минут двадцать я была в оцепенение как самка хамелеона, пока боль и спазмы покидали мою голову и я стала превращаться в обычную женщину планеты Земля, проживающую на территории РФ - вечно-позитивную - так легче выживать...

Всё, я вернулась к жизни и к завтраку с мыслью: провожу муженька и под горячий душ, так как от боли у меня волосы взмокли и стали жирными мгновенно, потом попью сладкого чаю - именно в такие моменты организм просит сахар. И отлежусь!
Это главное.

В этот момент приходит эсэмэска от сына: мама, у нас форс - мажор, помоги!
И мама, полчаса тому назад представшая перед мужем с мутным взором и головной болью, начала собираться в дорогу, потому как мне недавно присвоен статус - четырежды бабушка.
Муж сочувственно покачал головой, а я ответила: так надо!

Сын и сам бы справился, он у меня самостоятельный мужчина и будучи молодым отцом знает больше меня, потому как прошло тридцать лет с его рождения и я всё забыла.
Я нужна чисто для поддержки!
Я смотрела на баночки, коробочки, бутылочки, а сын объяснял, что и к чему, включив видео - няню и на мониторе мы видели спящую малышку, сидя на кухне и гоняя чаи. Сидели и говорили о том, что хорошо, если есть мобильная связь и ты в курсе всех дел.

Сын отпросился с работы до обеда, но руководил из дома. Как это всё интересно - не выходя из дома быть в курсе всего происходящего на работе. А потом он кормил малышку и так ловко её пеленал и переодевал, что я диву давалась. Оказывается, ходил с женой на курсы подготовки  к родам и всему научился.
Вспомнила, что лет так сорок тому назад и я была в этой теме, но ведь это было давно...
Ведь правду говорят, молодые и любят сильнее...
Нечего там писать про страсти в возрасте!

Ещё подумала:
К обеду приедут сваты - бригада дополнительного "подхвата" и отпустят из стационара  невестку, потому как ничего особого не нашли и замечательно.
Всё так и вышло, как подумала...

Я же вернулась домой на автобусе...
В любом случае включаю "нолевую фазу" и она мне сообщает - всё войдёт в своё русло, не устраивай кипишь и не волнуйся понапрасну...
Проверено неоднократно.
Вот только почему к кошке не прислушалась?
Надо бы её дополнительно побаловать кошачьим кормом с красивым названием "Феликс"

29.10.21


Рецензии