Машенька

Игорь с трудом открыл глаза после очередной ночной вылазки по барам и клубам. За окном светило солнце и чирикали воробьи. Он прищурился от яркого света, ощутил острую боль в голове.  Рядом с ним в кровати лежала  обнаженная девушка.
-О, Боги, что вчера было? - подумал он.
С трудом встав с дивана, он прошлепал босиком на кухню, открыл кран и прильнул к нему, жадно глотая живительную влагу.
-Привет- услышал он внезапно. От неожиданности он поперхнулся очередным глотком воды. Сначала подумал, что это встала девушка, которую он увидел проснувшись, но, подняв голову, он вдруг увидел маленькую девочку, лет 5-6, сидящую за кухонным столом и болтающей ножками в красных сандаликах.  Она сидела с таким безмятежным видом, словно для нее не было ничего необычного в этой ситуации.
Смешные косички с бантами торчали в разные стороны. Ясные голубые глаза смотрели на него, не отрываясь.
Игорь оглянулся на входную дверь. Она была закрыта, перевел взгляд на девочку.
-Ты кто? - только и смог вымолвить он.
-Я Маша-   без улыбки, очень серьезно ответила девочка.
-И как ты сюда попала, где твои родители? - приходя в себя, спросил Игорь.
- А я хочу блинчики со сметаной. Мне их мама делала раньше. У тебя есть блинчики?
-Твою… (чуть не выругался Игорь)- Какие блинчики?? Объясни мне как ты сюда попала?
-Жаль, что нет блинчиков... Я твоя дочь...но... я умерла. А там, на диване, моя мама спит.
-Что за бред. Нет у меня никаких детей и не было. И я даже не знаю, кто там на диване сейчас спит.
Он вдруг осознал, что стоит перед ребенком обнаженным и, прикрыв руками своё мужское достоинство, метнулся за халатом. В голове роем кружились всякие мысли-Я сплю, я перебрал, у меня белочка. Он пошлепал себя по щекам, в надежде, что эта девочка-видение и оно исчезнет. Но чуда не произошло. Девочка по-прежнему сидела в его квартире, за кухонным столом. Он подошел к ней, и с опаской прикоснулся к ней.
-Думаешь, я исчезну? - спросила малышка.
Игорь сел рядом с девочкой- Я, кажется, понял… это розыгрыш... Ну давай, кто тебя подослал? Яшка или Степка. Твою маму наверно зовут Света или Ира.
-Нет, мою маму зовут Лена, она спит на диване, а ты- мой папа Игорь.Вы только ночью познакомились, ты что, забыл?
Взгляд девочки был устремлен прямо в его глаза. Ни тени сомнения не было в этом взгляде. Сомнения начали одолевать Игоря. Он встал, подошел к дивану, внимательно вгляделся в спящую девушку. Он пытался разбудить ее, но безуспешно. Она спала ровным, глубоким сном и улыбалась чему-то во сне.
-Она не проснется сейчас- услышал он за своей спиной.
-Почему это?
-Потому, что я пришла поговорить с тобой. Потому, что я не хочу умирать.
-Но ты ж живая, ты ж вот сидишь, я не понимаю, о чем ты говоришь. У меня и так голова болит, а тут ты еще со своими сказками.
-Ну хорошо, давай я тебе расскажу, что было сегодня ночью, ты же не помнишь ничего. А ты потом решишь сказки это или нет.
Девочка говорила настолько серьезным тоном, (так обычно говорят взрослые люди, когда знают о чем говорят), что Игорь невольно спрашивал себя, а точно ли этому ребенку столько лет, на сколько она выглядит?
-Я весь во внимании-с иронией проговорил новоявленный папаша.
-Ты вчера с друзьями Яшей и Степой решил посидеть в баре. Там ты и познакомился с Леной, пригласил ее за свой столик. Вы много пили, смеялись, потом решили пойти в ночной клуб. Твои друзья ушли домой, у них же семьи. В клубе вы танцевали, пили, потом началась драка и вы сбежали. Гуляли по городу, а потом приехали сюда и у вас был секс.
-Детка, а тебе не рано знать, что такое секс? - немного смутившись с улыбкой спросил Игорь.
Маша посмотрела на него укоризненно -Я не закончила и хочу продолжить.
Опешив от такого тона, Игорь умолк, скрестил руки на груди и дал понять, что готов слушать дальше. В его голове действительно стали всплывать события прошедшей ночи, и он с ужасом понимал, что пока все сходится.
-Так вот, у вас был секс, и я уже есть… Там, в ее организме. Но никто, конечно, из вас не догадывается об этом. Поэтому, когда она проснется, примет душ, вы расстанетесь.  Каждый будет жить своей жизнью и не вспомнит об этой ночи. Но вскоре она поймет, что беременна. После долгих колебаний решит, что аборт вреден и оставит меня. Тебя она не станет искать. Потом я появлюсь на свет, и она полюбит меня. И все хорошо… Но однажды мы с ней пойдем в зоопарк, смотреть обезьянок, и на пешеходном переходе нас собьет пьяный водитель, которым окажешься ты. До больницы нас не довезут. Мы обе погибнем почти одновременно…Это было больно… очень больно, пап…
Игорь сидел рядом с девочкой и не мог вымолвить ни слова. В глазах его стояли слезы. Он не мог поднять глаза на ребенка. У него было ощущение, что его вывернули на изнанку и он не мог понять, не мог принять того, что сейчас нарисовали картинку его жизни. Но почему-то (и он это чувствовал каждой клеточкой своего тела), он верил, что эта малышка говорит правду. Он посмотрел ей в глаза. -Прости… что ж мне делать, я не хочу, чтобы это произошло.
-Может быть, вам дано самое страшное, что существует для людей-право выбора. Право выбирать, принимать решения, и нести за них ответственность. Теперь ты знаешь немного больше. Твой выбор, оставить все как есть или…
-Сколько тебе лет, Маша? -все что мог спросить мужчина.
— Это имеет значение? -Ответила Маша, улыбнувшись первый раз за все время.

-Игорь, ты где? Раздался голос из комнаты- Мужчина обернулся в сторону комнаты -Я на кухне, Лен, кофе тебе готовлю. Тебе сколько сахара.
-О, спасибо, ты милый, два кусочка.
На стуле, где секунду назад сидела девочка, никого не было…
До встречи, Машенька, прошептал мужчина.

29.10.2021


Рецензии
На первый взгляд - непритязательное и наивное произведение . Но впечатление производит потрясающее !

Чудинов Владимир Михайлович   26.10.2023 20:12     Заявить о нарушении
Очень приятно. Спасибо

Татьяна Панова   27.10.2023 08:55   Заявить о нарушении