Четырежды Герой Любви

Каким ты меня зельем напоила,
Каким ты меня ядом отравила,
Что я дни считаю и часы…
Когда твое платьице мелькнет и ты
Поднимешь свои карие глаза –
И я увижу, что прошла твоя гроза …
У меня вновь вырастут в душе цветы,
Но их сорвут другие, а совсем не ты.
Что за любовь твоя, которая горит
И мне, ни «да», ни «нет» не говорит –
Скажи, каким ты меня ядом напоила,
Что даже слово горькое твоё мне мило.

Когда иду совсем с иной красой…
Мне чудится и стан, и голос твой –
Любовь к тебе никак не стынет и я
Боюсь – а вдруг она меня покинет –
Чем я стану, разлучась с занозою твоей
Я так свыкся с памятью тех дней.
Скажи, каким ты меня ядом отравила?
Ему нужен антидот, а я твержу Людмила.
Я всякой выходке твоей безумно рад - 
Они для меня превыше всех наград…
Я уже четырежды герой твоей любви –
И пятую пощечину приму – ты позови!!!


Рецензии
Печальна односторонняя любовь.
Но дни идут и ты встречаешь её вновь.
Когда наступит день твоей любви -
Найдёшь её. Ты только позови.

Наталья Гук   05.11.2021 00:38     Заявить о нарушении
Прекрасная рецензия!
Войти дважды в одну реку?
Это возможно лишь зимой -
когда зима сводит берега.
Так и подо льдом вода бежит.
И очарованье только до весны.
Так встречаются у моря - там
не меняется волна - и любовь
всегда одна. Но жить у моря -
душно душно - неуют, нет дорог
и горя, что к любви зовут!!!

Анатолий Федосов   07.11.2021 11:06   Заявить о нарушении
душе душно ....

Анатолий Федосов   07.11.2021 11:08   Заявить о нарушении