А5-РП3

А:

А-5: то же по второму блоку
А-6: то же по третьему

По второму блоку были расписаны адресаты:

1. детские клубы
2. детские центры
3. агентства
4. проекты
5. лагеря
6. детские учреждения - интернаты, больницы
7. корпоративные клиенты - их детские секторы
8. фестивали
9. родители - там, где они тусуются
10. педагоги
11. школы - частные и государственные
12. детсады - то же...
13. специализации на ресурсах... например, Яндекс-Кью.

И возможные им услуги:

1. продажа видео-уроков через интернет

2. не просто видео-уроки, а курирование кого-то - отдельных субъектов - более плотное... Адаптировать поделку под его, клиента, формат. Создание поделки под конкретные нужды клиента. Отдельно, причём, для разных типов клиентов: родители, педагоги (разные подтипы)...

3. То же, но когда клиент - заведение... и там, на их базе, я развиваю какие-то мои технологии, но для них. Можно расписать всю парадигму услуги.

4. помогаю им родить их собственные технологии - создавать, то есть, их собственные разработки, но на основе моих пониманий самой технологии. Это уровень выше - сочинительский. Как сочинять то, что я сам сочинять умею.

5. Как вообще сочинять.

6. Технология управления  творческими процессами - это вряд ли. Это они сами хотят рулить... Но кто-то может нуждаться. Куда-то это может вписаться.

7. Задачи оформления через детей. Например, где-то театр...

8. Куда отнести форма строительства кукольных пространств? Сюда.

Что из этого сначала? Выходит, видеоуроки. По ним какой план:

1. Ресурс, где все перечислены. То есть, в группе ТИМ-ПЛИМ  в ВК...

там разместил первую партию списка:
яндекс-диск от моего яндекса:

Ангелочек
Бабочка
Башня
Китайский Дракон
Летающая тарелка
Морской конёк
Диплодок
Домик
Зайчик
Машинка
Ракета
Самолёт
Скалярия

Следующий шаг - перечень с какого-то другого ресурса


Рецензии