А5-РП3
А-5: то же по второму блоку
А-6: то же по третьему
По второму блоку были расписаны адресаты:
1. детские клубы
2. детские центры
3. агентства
4. проекты
5. лагеря
6. детские учреждения - интернаты, больницы
7. корпоративные клиенты - их детские секторы
8. фестивали
9. родители - там, где они тусуются
10. педагоги
11. школы - частные и государственные
12. детсады - то же...
13. специализации на ресурсах... например, Яндекс-Кью.
И возможные им услуги:
1. продажа видео-уроков через интернет
2. не просто видео-уроки, а курирование кого-то - отдельных субъектов - более плотное... Адаптировать поделку под его, клиента, формат. Создание поделки под конкретные нужды клиента. Отдельно, причём, для разных типов клиентов: родители, педагоги (разные подтипы)...
3. То же, но когда клиент - заведение... и там, на их базе, я развиваю какие-то мои технологии, но для них. Можно расписать всю парадигму услуги.
4. помогаю им родить их собственные технологии - создавать, то есть, их собственные разработки, но на основе моих пониманий самой технологии. Это уровень выше - сочинительский. Как сочинять то, что я сам сочинять умею.
5. Как вообще сочинять.
6. Технология управления творческими процессами - это вряд ли. Это они сами хотят рулить... Но кто-то может нуждаться. Куда-то это может вписаться.
7. Задачи оформления через детей. Например, где-то театр...
8. Куда отнести форма строительства кукольных пространств? Сюда.
Что из этого сначала? Выходит, видеоуроки. По ним какой план:
1. Ресурс, где все перечислены. То есть, в группе ТИМ-ПЛИМ в ВК...
там разместил первую партию списка:
яндекс-диск от моего яндекса:
Ангелочек
Бабочка
Башня
Китайский Дракон
Летающая тарелка
Морской конёк
Диплодок
Домик
Зайчик
Машинка
Ракета
Самолёт
Скалярия
Следующий шаг - перечень с какого-то другого ресурса
Свидетельство о публикации №221102900855