Отпустить не значит забыть

  На последней встрече я говорила психологу:"Я хочу забыть все воспоминания о приступах." Но в тоже время я осознала тот момент...если я забуду благодаря чему я так выросла как личность, то это будет крах...потому что я перестану ценить то, что есть сейчас. Она смотрела на меня и улыбалась и ничего не сказала,ведь я сама пришла к своему выводу и в какой раз без неё, а сама и это важно!
 
  Если посмотреть то можно в принципе все грустные, тяжелые воспоминания стереть, но тогда я забуду кто я на самом деле? Ведь у каждого человека есть грустные воспоминания и они их помнят и продолжают жить дальше, да кто-то не умеет отпускать прошлое и это ещё сложнее,ведь нести груз боли и горести самый тяжелый груз...
 
  Просто у меня не пришел тот момент, когда я выздоровела и смогла отпустить свои болезни. Но отпускать прошлое я научилась, ведь за маму я держалась целых 10 лет!!! И да возможно ещё из за этого я заболела...
 
  Но отпустить не значит-забыть навсегда,нет нет! Отпустить для меня-это продолжать жить своей жизнью,память никто не отменял,я помню её,но это уже не так болезненно как было недавно. Я представляю, что она живет в другом мире, где её душа обрела покой. А я живу тут и я живая и продолжаю наслаждаться своей жизнью!
 
  В моей жизни есть те, кто дорог мне тут, а это важное замечание.


Рецензии