А6-РП3

А:
и по третьему блоку
Он такой:

1. формирование текстов по каждому из трёх блоков
2. может быть некий общий текст, включающий все 3+2...
3. превращение теории в практику: про то, как каждый блок монетизируется
4. адресаты
5. интернет-стационары, где размещаются и обогащаются все три (плюс два)
6. размещения посылов на иные ресурсах - "чужих"
7. адресные рассылки по адресатам
8. ещё что-то отдельное - чисто текстовое... и оно тоже имеет свою структуру, но пока я это обозначу отдельным пунктом.

Беру первый пункт: формирование текстов по каждому из трёх блоков

Три блока такие:
ПИ, ЧФ, ТИМ

Какой же первым прочёсывать?
Первым шагом - выявить, каким из них первым прописывать. Как определить это?
ПИ - это первое, что я сам для себя открыл.
ТИМ - это второе, что я открыл для себя, наконец, ЧФ - это появилось, когда я стал пробовать воплощать ПИ или ТИМ с другими людьми.

ПИ - тянет на первое, это теория, это стержень. ТИМ - это конкретное приложение, применение этого стержня к жизни-практике. ЧФ - это уже про то, как осуществить ТИМ...

Похоже, что практически ничего не получится без проработки ЧФ...
Я чувствую структуру всего моего изложения... Оно двоякое. Можно идти из моего собственного развития, а можно из описания всего сооружения.
Оно начинается с общей теории жизни, а завершается РП... А внутри - эти три: ПИ, ТИМ и ЧФ...

Б: - А где же всякие там ССС - самореализации... ?
А: - Они в первом из пяти разделов...
Б: - Тогда вот так получается, значит:

ССС
ПИ
ТИМ
ЧФ
РП

А: - О! Точно! И пусть эта новая структура зачтётся как выполнение этого пункта.


Рецензии