Случай на вокзале

                СЛУЧАЙ НА ВОКЗАЛЕ
               
         Я приехала на Ярославский вокзал, мне нужна была электричка на Монино.  По расписанию, она должна была быть через полчаса.

        На одной электричке была табличка Монино, она стояла абсолютно пустая, и я пошла вдоль состава с целью прогуляться.

        В первом вагоне, самом дальнем от вокзала, увидела через окно, как мужчина, похожий на грузина, пристаёт к девушке, а она отбивается.

        Грузин увидел меня, выкатил бешеные глаза и делал жесты, чтобы я убиралась. Я стояла и смотрела; мне казалось, что пока я здесь, он ничего ей не сделает. Он сделал вид, что сейчас выйдет ко мне.

 - Сбросит ведь с платформы. Народа, ни души - подумала я.

       И быстро пошла назад к зданию вокзала.  Около здания стояли пятеро полицейских, уткнувшись в телефоны.  Подошла к ним.

       - Там в электричке с табличкой Монино , в первом вагоне  мужчина типа грузин пытается изнасиловать девушку-

- На Монино сейчас ничего не идёт - быстро ответил один из них.

- Я знаю, там просто табличка Монино -

  Дальше они все говорили попеременно.

-Ну и что. Они вот сейчас заменят табличку, и всё,  будет другая -

- Какая разница, какая табличка, вот она, электричка - сказала я и ткнула пальцем.

- А зачем вы пошли вдоль вагонов ? -

- Прогуляться -

- Странно , вам куда вообще-то надо ? -

- Мне в Монино -

- Так это ещё не скоро. Ждите, когда объявят -

- Но там девушку,  грузин пытается....

- С чего вы взяли, что это грузин ?

- Похож. Надо же мне его как-то называть -
 
- А они знакомы, девушка и грузин ? -

- Откуда я знаю -

- Вы ничего не знаете, а отвлекаете блюстителей порядка -

- Но девушка не хочет....

- Вы допускаете, такую мысль, что они пришли туда вместе ?

- Не знаю. В принципе, это возможно -

- То есть, по вашей версии девушка идёт с грузином в пустой вагон и абсолютно!!!
 ничего не подозревает. Вы давно в Москве ?

- Давно -

- Странно -

- Но она сильно отбивалась, а он делал угрожающие жесты в мою сторону -

- Ну ещё бы, вы же всех отвлекаете. Теперь-то вы поняли, как опасно ходить вдоль пустого состава ?

- Поняла. Но два часа дня...

- О, вы даже не представляете себе, что происходит иногда в два часа дня -

- Теперь представляю, но может быть всё-таки сходим туда ?

- Давайте без демагогии, вот мы сейчас всё бросим и придём, а у них там всё в порядке. Нетактично получится -

 Тут объявили мою электричку совсем с другой платформы.

- Вот видите, уже ваша. Идите с богом. Вам в какой вагон ?

- В последний -

- Так и не поняли, зачем вы пошли к первому вагону ?

-  Я тоже - сказала я.


Рецензии