Ешь! Ешь меня полностью!

   Я не успела простыть сырым осенним воздухом, едва проснувшись в пути от дома, где мы теперь живём, до этого самого места - дорога заняла минут сорок, мой кокон из ласки и неги только растворился, впуская безжалостную реальность: утреннего секса не будет.
   Я перестала любить ходить по гостям - стала вить гнездо. Родовое, конечно же. Проникнувшись духом затворничества переосмыслила героизм сопротивления бытовому через светское, и находила радость в редких, исключительно приятных визитах к нам.
   Пребывая в таком меланхоличном настроении я не сразу поняла, откуда доносится душераздирающий звук, напоминающий бульканье подыхающего монстра. Оказалось, то лает хозяйская псина, вызверившаяся до такого состояния, когда глаза вот-вот вылезут из орбит. Жуткая помесь кавказца с медведем была посажена на внушительную цепь. Всё бы ничего, если бы в тот момент удавка не порвалась.
  Моментально обостренным восприятием я запечатлела, как мой Бес подался вперёд,  на его лице мрачная решимость. Но схватке не суждено было состояться. Пёсель пробежал метра три, споткнулся, оторопел и уставился на свои лапы. Бес сконфуженно замер - не нападать же на животное в самом деле. Зверюга оглянулась на своё привычное место, поджала хвост и неловко удалилась в свой собачий уголок.

  - Рой! - на пороге появился хозяин дома с ружьём в руках. - Рой, фу я сказал!- Это был крепкий рыжий мужчина на голову ниже Беса, с окладистой модной бородой в аляповатом свитере и узких вельветовых брюках на голы тапки.
Я взяла Беса под руку и улыбнулась, закрываясь от хитрых карих глаз пока незнакомого мне человека. Рыжий долго ещё суетился, заводил пса в вольер под замок, извинялся и всячески задабривал нас. Полюбопытствовав зачем ему ружьё, ведь зверь должен его слушаться, я получила путанный, но эмоциональный ответ какой страшный и ужасный этот растерянный пёсель, внезапно получивший свободу делать что угодно.
   Свобода, деньги, любовь - пустой звук для раба. Как часто этот раб не лютый зверь, а перспективный мужчина или красивая женщина? На каждом шагу.  Спасибо, Бес, ты учишь меня выбирать только желаемое. Прости, что я иногда не слишком-то уверенно выбираю тебя! В такие моменты я воображаю, что для тебя будет лучше продолжить путь без бремени... Ты готов натурально так умереть, а я мелочусь. Мне стыдно. Я даю обещание прекратить.


Рецензии
Драть тебя могу только я. Ага.

Варвар Зак 80   01.11.2021 15:06     Заявить о нарушении