Пьяная муха

 
***
Дашке Мухиной уже стукнуло тридцать один. Она была ведущим менеджером в одной торгующей компании, где работала уже семь лет. В наше время торгующих компаний становилось в разы больше, чем тех, кто все, чем торгуют, производится. На работе Дашка была суперзвездой. План выполняла на раз, отчего и премиальные получала, всегда больше остальных. Выглядела Дашка на все сто. Ноги, как водится, были от ушей и даже длиннее. Когда она проходила на своих шпильках мимо коллег, казалось, что шли одни только ноги. Именно к ним приковывалось все внимание мужской половины. Шеф подкатывал к Дашке, когда она только устроилась на работу, но та конкретно и четко произнесла:
- Илья Сергеевич, я вам сразу признаюсь. Работу люблю очень, мужчин нет.
У шефа сразу рассеялись все намерения, он решил, что Дашка относится к роду лесбиянок. Первое время он присматривался, не начнет ли она приставать к девушкам. На самом деле Дашка была вполне нормальной. Занимая руководящую должность, она  уделяла много времени своей внешности, следила за своей фигурой, посещала фитнес-центр. В общем, Дашка была образцовой бизнес леди. А у таких, как часто бывает, с личной жизнью все не просто. У Дашки ее просто не было. Она когда-то, конечно, была, но она совсем не сложилась, причем несколько раз. Решила тогда она для себя, что будет строить карьеру. Построила. Стала больше похожа на красивую ногастую стерву, смотрящую на всех сверху вниз. А такие особи мужское внимание конечно притягивают. Посмотрят они на нее, и отворачиваются, боясь получить отказ.

***
Все было устроено в жизни Дашки. И работа, и квартира на двадцатом этаже, и машина-мечта. Была еще у Дашки одна подруга с детства. Раньше их было больше, но они не выдержали конкуренции по красоте и удачливости, и от зависти поисчезали из ее жизни. Маруська была одноклассницей Дашки. И полной ее противоположностью. Ну, это, как водится. Полноватая, с красивыми формами, она была небольшого роста. И была у Маруськи счастливая семейная жизнь с тремя детьми и мужем. И потому, Маруся была домохозяйкой. Виделись не часто, но если они встречались, рассказывала в основном Маруся. Про детей, мужа, детский сад и домашние дела. Дашка представляла, как ее подруга крутится среди детей, стараясь все успеть. И радовалась, что всего вот этого, в ее жизни нет.
- Муха, ты, когда замуж соберешься, сразу ставь свои условия. Да. Потом будет поздно. А ты вообще замуж-то собираешься? – прозвище Муха Дашка получила еще в школе.
- Не, Марусь, я вот тебя послушаю, и как будто там уже побывала, - выдохнув, отвечала Дашка.
- Не придумывай. Это же так здорово. Любимый муж, дети, дом, - Маруся умоляющее смотрела на Дашку.
- Ну, когда так, то конечно. Но обычно, Марусь, так. Муж, которого постоянно нет дома, а если есть, то он, либо в телевизоре, либо в компьютере, особой разницы нет. И вы вроде и вместе, но у каждого свое родное окошко в гаджете. А дети, так это вообще песня. Мама то, мама се, и постоянное дай-дай-дай. Я наблюдаю у тебя такое уже не первый год. А ты, как жена нужна только для покормить и подать чистые носки, которые ты накануне вонючими собирала по всей квартире. Мне как-то приснился сон про семейную жизнь. Много птенцов сидят на дереве с открытыми клювами и в голос орут. Кошмар в семейном гнезде, называется. Не уговаривай ты меня!
И такие разговоры две подруги вели постоянно, когда встречались. Это были вечера в ближайшем от дома Маруси кафе. Они заказывали бутылочку красного вина и проводили несколько часов в разговорах про женское счастье и несчастье.   

***
А тут начало происходить невероятное. Всю неделю, практически каждый день, у Дашки срывались сделки. Как будто кто-то сглазил ее везение, и фортуна от нее отвернулась. Коллеги злорадно хихикали за столами, мол, и на старуху бывает проруха. В пятницу Дашка выходила с работы, набирая телефон Маруси. Ей срочно нужна была психологическая помощь. Но телефон Маруси не отвечал. Даша села в машину и решила ехать в знакомое кафе одна. Она решила, что оттуда она ей дозвониться.
В кафе не было свободных мест. Все, как нарочно, решили справлять юбилеи и дни рождения. В зале было шумно, слышался смех и громкие разговоры. Всем было тут весело, кроме Дашки. Она обвела взглядом весь зал и подошла к барной стойке. Бармен, узнав ее, кивнул и вежливо спросил про вино. Но у Дашки было не то настроение, и помочь ей могла только старая проверенная в бурной молодости водка. Сей напиток Дашка не пила несколько лет. Потому сразу после третьей рюмки, она почувствовала легкое головокружение. Выпив еще несколько рюмок, закусывая одним лимончиком, она пошла танцевать на сцену, скидывая на ходу шпильки. Перед лицом мелькали разные лица. Кто-то обнимал ее, кто-то угощал напитками. Вскоре Дашка, отчетливо увидев перед собой радугу, улыбнулась и рухнула прямо в руки незнакомому мужчине.
Первое, что услышала Дашка, проснувшись, это пение птиц. Она лежала плотно укрытая одеялом. Было тепло и непонятно. Вынырнув из-под одеяла, она приоткрыла один глаз, и ее ослепил солнечный свет. Он не попадал ей на лицо, а лишь касался подушки, но от него  все было пронизано белым светом. Дашка резко встала, у нее сильно закружилась голова. Ее даже затошнило слегка, но настороженность не дала расслабиться. Она была в незнакомом месте.
«Боже! Я что, умерла? Или меня похитили? Где я?» - терзала она себя вопросами, напряжение нарастало. Когда она встала и подошла к окну, она увидела свое отражение в зеркале шкафа. Лохматая, в полупрозрачном белом пеньюаре, она была похожа на привидение. В окне она увидела лес, двор, вымощенный плиткой. Больше ничего разглядеть не удавалось. Это место ей было не знакомо, это точно.
На спинке кровати висел халат, Дашка надела его, туго обвязав себя пояском. Она на цыпочках подошла к двери и, стараясь не шуметь, открыла ее. Просунув голову в щель, она огляделась. Комната, в которой она находилась, была не единственной на втором этаже. Дом впечатлял своими размерами. И откуда-то снизу доносились звуки. Дашка решила действовать. Если ее украли, и до сих пор не убили, то, наверное, она кому-то нужна живой. Да и дверь ее комнаты заперта не была.

***
Дашка спустилась вниз. В проеме одной из дверей огромного зала, она увидела женщину. Женщина стояла в переднике и, вероятно, что-то готовила. Запах кофе заставил Дашку двигаться быстрее. Она очень хотела узнать, где она, и чей этот дом.
«А чего я, собственно, так боюсь? Мне вроде ничего не угрожает? Пить надо меньше, это факт. Черт дернул меня вчера так…», - думала Дашка, пока подходила к женщине. Вдруг, женщина повернулась и, мило улыбаясь, произнесла:
- Доброе утро, Дарья. Как вам спалось? Может быть, хотите чашечку кофе?
Дашка резко остановилась и, стараясь улыбнуться, медленно закивала головой.
«Откуда она знает, как меня зовут?!»
- Меня зовут Валентина Ивановна. Я служу в этом доме. Помогаю по хозяйству и готовлю. Вы можете присесть в гостиной, я вам сейчас все принесу.
Дашка огляделась и увидела огромный диван. Она быстро подошла к нему и села, подобрав под себя ноги. Ее знобило и, к тому же, она была босиком. Через несколько минут Валентина Ивановна появилась в дверях кухни, неся перед собой небольшой поднос.
- Даша, я не знаю, как вы любите кофе. Сахар и сливки можете добавить по своему вкусу, - Валентина Ивановна поставила поднос на столик перед Дашкой, и уже собиралась уходить, как Дашка решила задать волнующие ее вопросы.
- Подскажите, пожалуйста, а как я сюда попала, кто хозяин этого дома, и где мои вещи? – Дашке было крайне неудобно, поэтому она старалась не смотреть на Валентину Ивановну.
- Даша, вы так не волнуйтесь. Я смотрю, вы совсем озябли. Сейчас я принесу вам плед и все расскажу.
Она ушла и, казалось, ее не было целую вечность. За это время Дашка успела выпить все кофе. Валентина Ивановна медленно вошла в гостиную, держа в руках плед и тапочки. Она укрыла Дашку и присела рядом на диван.
- Дмитрий Сергеевич, хозяин этого дома, мне подробностей всех не рассказывал. Он сказал, как вас зовут, попросил отправить ваши вещи в химчистку, и позаботиться о вас до его приезда.
- Дмитрий Сергеевич? А моя сумка и телефон? Они были?
- Нет, Даша, этого я не видела. Вероятно, вы их забыли там, где были вчера вместе с Дмитрием Сергеевичем. Вы не волнуйтесь, тут вы в полной безопасности. Дмитрий Сергеевич очень порядочный человек.
«Ага, порядочный. Олигарх и порядочный, это даже смешно. Вон, какой домина. Ну, я и влипла. Расслабилась, нечего сказать. И что теперь делать? Без одежды, денег и главное, телефона?» - Дашка сидела, нахмурив брови, ей это все не нравилось. Хорошо, что сегодня был выходной, и было время разрулить ситуацию.
- Даша, а вы любите читать? У Дмитрия Сергеевича очень хорошая библиотека. Там и телевизор есть. А я вам приготовлю обед.

***
Дашка согласилась пройти в библиотеку. Неизвестно сколько еще надо ждать этого порядочного хозяина. Библиотека действительно была отличная. И многое говорила о хозяине дома, но ничего конкретного Дашка определить не могла. Взяв первую попавшуюся книгу, она устроилась на диване. Книга называлась «Граф Монте-Кристо». Дашка читала ее в детстве, и, помнится, она ей тогда понравилась. Но расслабиться за интересной книгой ей не удавалось, и она решила пройтись по дому, в надежде увидеть фотографии незнакомого ей Дмитрия Сергеевича. Но не тут-то было. Хозяин дома оставался загадкой.
Вскоре Валентина Ивановна пригласила Дашку отобедать. Дашка чувствовала себя героиней мыльного сериала.
«Она такая обычная девушка, случайно  попадает в дом к богатому и остается жить-поживать. Стоп! Может он страшный, да к тому же еще старый, с кучей проблем со здоровьем? А вдруг, еще хлеще, этот хозяин маньяк? И ему захотелось свежей крови, и он взял меня в качестве жертвы? Тьфу-ты, дура! Сама я маньячка, а скорее алкоголичка, с милым личиком», - думала Дашка, садясь за стол. И чего, как говорится, на нем не было. Вкусно пахло и выглядело очень аппетитно. Валентина Ивановна, пожелав приятного аппетита, удалилась. А Дашка налетела на еду, как будто не ела несколько дней. Ну, если вспомнить, она вчера только кофе пила, а вечером без меры насыщалась водкой и лимончиком.
Во время обеда в дом зашел мужчина, держа в руках пакеты. Дашка привстала из-за стола, стряхивая с ног крошки. Она неотрывно смотрела на него, а он, увидев Дашку, кивнул и отвернулся.
«Ничего не скажешь, хорошенькое воспитание. Или его смутило, что я в халате? А он молодой, не сказать, что красавец, но с такими деньгами наверняка в большом спросе» - Дашка наблюдала за происходящим, оставаясь стоять возле стола. Мужчина пошел в сторону кухни, откуда ему навстречу вышла Валентина Ивановна. Они говорили тихо, и Дашке совсем не было слышно о чем. Валентина Ивановна взяла пакеты, а мужчина вернулся к двери и вышел.
- Даша, ваши вещи принесли. Вы, если хотите, можете переодеться. Вашу сумку и телефон тоже нашли. Так что, все хорошо. Дмитрий Сергеевич позаботился.
Дашка быстро забрала пакеты и пошла на второй этаж, чтобы переодеться. Она спешила найти телефон, чтобы позвонить Маруське, наверняка та с ума сходит. Она вечно обо всех беспокоится. Но телефон включившись, мурлыкнул и вырубился. Зарядка почила вместе с надеждой быстро решить все проблемы. Беда была в том, что Дашка не помнила Маруськин телефон. Она знала только свой рабочий, но сегодня был выходной. Приводя себя в порядок, Дашка продумывала дальнейший план действий и пришла к выводу, что лучшим для нее было убраться отсюда поскорее. Мало ли кем мог оказаться этот Дмитрий Сергеевич. А тот факт, что вчера она могла позволить себе что-то неординарное, усиливал ее желание смыться. Смотреть в глаза незнакомому человеку, если не помнишь то, что помнит о тебе он, это было слишком даже для Дашки.
Спустившись на первый этаж, она пошла сразу к Валентине Ивановне. Она чувствовала, что эта добрая женщина поймет ее без лишних слов.
- Валентина Ивановна, я бы хотела поехать домой. У меня сегодня, понимаете, очень важное дело.
- Вы не хотите дождаться Дмитрия Сергеевича?
- Я совершенно не успею, если задержусь еще немного. Передавайте ему мою благодарность, я как-нибудь ему позвоню, хорошо? И могу я вас попросить вызвать мне такси, у меня телефон разрядился, да и адреса я не знаю.
- Ну, хорошо. Я сделаю, как вы просите. Не могу же я вас удерживать силой. Вас может отвезти Владимир, он как раз вернулся с вашими вещами из химчистки.
Через десять минут Дашка сидела в машине. Владимир, уточнив адрес, больше не произнес ни слова.

***
Ехали они по незнакомой Дашке дороге, а спрашивать она не стала. Какая разница, какая эта дорога, если она знает, что больше никогда сюда не приедет. Вскоре Дашка зашла в свою квартиру. Подумала о том, что попав в необычную историю, она забыла обо всем. Вспомнив о Маруське, она быстро нашла телефон и подключила к зарядке. Пришлось ждать несколько минут, пока экран загорится.
- Маруся привет!
- Муха, какая же ты все-таки зараза! Я же беспокоюсь. Где ты? Как ты? Пропала совсем. Я своего Гришку вчера еле упросила, чтобы он съездил к тебе домой. Там тебя не было, телефон твой временно отключен. Муха, ты где летала этой ночью? Быстро приезжай ко мне! Я тебе ремня всыплю, может мне полегчает.
- Остановись ты, наконец! Истеричка. Все со мной хорошо. Приеду, но позже. Сейчас я спать. Меня до сих пор шатает.
- Ты что, вчера напилась? Без меня?
- Маруся, все! Я тебе сообщила, что я жива. Вечером приеду за своей порцией ремня. Ты, кстати, тоже задницу свою готовь. Мне вчера пришлось без тебя стресс снимать. Все-е-е, я сказала. Все вечером.
Переговорив с подругой, Дашка приняла душ и завалилась спать, предварительно отключив звук телефона. Она знала Маруську, и знала, что та еще раз десять перезвонит, чтобы что-нибудь спросить. Когда Дашка добралась до своей постели, она сразу уснула. Дома все же лучше.
Разбудил Дашку звонок в дверь. Было ощущение, что его нажали, а он застрял в положении «вкл». Дашка, разъяренная подошла к двери, и начала открывать ее с огромным желанием дать по башке любому, кто стоит за дверью. Это пришла Маруська. Она не смогла дозвониться, потому примчалась. Желание узнать, где была Дашка и что с ней было, победило все.
- Маруська, ты с ума сошла так трезвонить?
- Муха, это ты, по-моему, весь разум пропила вчера. Как можно так издеваться над моим любопытством? Это бесчеловечно с твоей стороны, - плаксиво произнесла Маруся, садясь на диван.
Дашка посмотрела на Маруську и произнесла:
- Хорошо. Все расскажу, что помню, а с тебя бутерброды и кофе.
Когда Дашка поведала всю историю, Маруська уверила ее, что надо разыскать этого Дмитрия, кем бы он ни был. А вдруг это судьба? Нельзя разбрасываться такими шансами на счастливую жизнь, уверяла Маруська. Дашка отмахнулась от предложения подруги. Она давно определила для себя, что замуж она не пойдет, потому что не получается и все. Подруги обсудили все моменты и нюансы этого случая, вплоть до цвета штор в гостиной у олигарха. И за Маруськой приехал муж.
Дальше был еще один выходной, который Дашка провела в ленивом лежании на диване и просмотре какого-то сериала. Она не вникала в сюжет. С понедельника повторилась история со сделками. Провидение явно издевалось над Дашкиным терпением. И в среду ее вызвал шеф с единственным вопросом, не хочет ли Дашка покинуть занимаемую должность, а то фирма, мол, терпит убытки. Для Дашки это предложение прозвучало, как гром среди ясного неба. Но она девушка гордая и через несколько минут на столе шефа лежало по собственному. Она быстро собрала все свои вещи со стола, окинула всех невозмутимым взглядом, и стремительно вышла из офиса. Многие вздохнули с облечением, ну, те, кому чужой успех очень мешает счастливо жить.

***
Зайдя в квартиру, Дашка бросила коробку на пол и, не раздеваясь, прошла в комнату. Рухнула последняя опора, можно сказать, фундамент  всего ее существования. Карьера полетела с высоты вниз головой и разбилась, оставив осколки всего важного и ценного для Дашки. Дашка не была расстроена, она была в шоке, а в нем, ощущения, как водится, сведены к нулю. Раздался звонок в дверь. Открывать не хотелось, но если там Маруська, то она и дверь может выломать.
Превозмогая огромное нежелание, Дашка поднялась с дивана и открыла.
- Курьерская доставка. Распишитесь, пожалуйста, - быстро проговорил курьер в синей униформе. Дашке показалось, что  лицо курьера тоже было синим.
В пакете стоял кактус. Дашка даже наколола руку, доставая его. От боли хотелось зафинтилить его далеко, но она задумалась:
«Дожилась та, Дашка. Ты достойна самого лучшего!  Отвыкай, подруга. Если цветы, то только кактус. А он ничего такой. Интересно, кто это отправил?» - Дашка крутила горшок с кактусом по столу, размышляя о жизни.
В пакете лежала записка -  «Я помню все, а ты?»
- Совсем хорошо. Триллер под названием «Вспомнить все», часть третья. Что происходит в моей жизни!? Помнит он, ну и что? Или это она? Это ты во всем виноват, маленькая колючка! – прокричала Дашка, тыкая пальцем в кактус.
Она посмотрела на коньяк, стоящий на полке уже года два. Напиваться ей не хотелось. Это, как оказалось, может приводить к неприятностям, а их уже было предостаточно. Дашка включила караоке и завопила во все горло. От души шли все слова,  про одиночество, и про слезы, и про беду. Проорав с надрывом несколько песен, она упала на диван и заревела. Она не поняла, как уснула, уткнувшись лицом в мокрую от слез подушку. 
Прошло несколько дней. Дашка сидела лохматая на диване, переключая каналы телевизора. Перед ней на столике лежали пустые коробки из-под пиццы и ролов. Она уже много лет не позволяла себе излишества в пище, но сейчас ей было фиолетово. Дашке ничего не хотелось, вот ничего. Она не подходила к телефону, и в итоге к ней приехала Маруська.
- Муха, ты дома, я знаю. Тебя с работы выперли, и ты решила уйти в запой? А ну, открывай, эгоистка несчастная, я из-за тебя похудела на несколько кило, спать спокойно не могу! Я сейчас полицию вызову и накатаю на тебя заяву, что ты издеваешься над моей тонкой душой, - Маруська, не переставая, долбила в дверь и орала на всю лестничную площадку, - Дай хоть попить, у меня во рту все пересохло.
Дашка медленно поднялась с дивана и пошла открывать.
- О, божечки мои! Кто это?!  - выпучив глаза, пробормотала Маруська.
- Заходи и перестань орать, - сквозь зубы проговорила Дашка.
- Ты меня извини, что я тебе помешала страдать, но, сколько ж можно-то? Ты чего так расклеилась-то? Из-за работы что ли? Так ты такой редкий кадр, тебя везде возьмут на раз.
- Я что, не имею права просто пожить для себя?
- Хреново ты к себе относишься, подруга, - произнесла Маруська и начала убирать со стола, - Ты посмотри на себя и вокруг. Можно выставлять как до и после. Только у тебя до было гораздо привлекательнее.
- Марусечка, мне так плохо, - Дашка прижалась к подруге и заплакала.
Сидят две подруги и плачут. Одна по сломанной карьере, другая просто, за компанию.
- Я, знаешь ли, к тебе не просто так приперлась. Гришка мой ищет себе помощника. Нужен ему менеджер по работе с клиентами. Как? Пойдешь? – Маруська говорила, вытирая слезы у себя и у подруги.
- Ты права. Надо брать себя в руки.
- Я смотрю, ты кактус приобрела. Это в честь чего?
- Это мне подарили.
- О как! Оригинальненько. Так все, встаем, прибираемся, и начинаем новую жизнь!

***
Фирма, в которой трудилась теперь Дашка, занималась производством стройматериалов. Дашка быстро вошла в курс дела, так как стиль работы был практически такой же. Только сама Дашка была немного другая. Спокойнее, добрее и приветливее. Сейчас ей не хотелось отрывать себе место под солнцем, доказывая другим, что она лучшая. Коллектив был дружный, в основном, это были молодые люди. Но никто не пытался с ней флиртовать, все думали, что Дашка любовница директора.
Однажды вечером Дашке домой принесли пакет. В нем лежали ежедневник и записка. «Поздравляю с новой работой», писал неизвестный.
«Кто ты, и откуда ты все знаешь? Может меня снимает скрытая камера? - Дашка присмотрелась и показала язык. – А вы думали, я тут умру от горя, что ли?»
Жизнь снова приобрела значение и краски. Дашка с удовольствием ездила на работу, сменила прическу и цвет волос. Захотелось обновить гардероб. Маруська звонила, и Дашка ей сообщала новости. В пятницу после обеда к Дашке подошел Гриша и попросил ее об услуге. Надо было отвезти пакет документ одному клиенту, он приболел, а сделку срывать не хотелось. Дашка с радостью согласилась, тем более водитель от фирмы сам ее отвезет.
Когда машина выехала за город, Дашка переспросила:
- А мы куда едем-то?
- Клиент изволит жить за городом. Я знаю дорогу, не переживайте.
«Надо больно переживать», - пробурчала про себя Дашка и включила телефон. Можно было заняться полезными вещами. Прочитать почту и просмотреть новости.
Дашка подняла глаза только тогда, когда машина въехала во двор большого дома.
Она вышла из машины с папкой в руке и направилась к двери. Все здесь было каким-то знакомым. А когда она позвонила в дверь и ей открыла знакомая женщина, все сомнения улетучились в момент.
- Даша, это вы? Здравствуйте, проходите. Дмитрий Сергеевич вероятно спит. Эта простуда настигла его вчера и только я настояла, чтобы он остался дома, - Валентина Ивановна, а это была именно она, шепотом рассказывала Дашке.
- Он спит? Может быть, я не вовремя? – Дашка тоже старалась говорить негромко.
- Ну, и кто тут у нас пришел? – громко произнес женский голос, отчего Дашка, вздрогнув, обернулась. Она увидела девицу, которая стояла, уперев руки в бока, и подозрительно смотрела на Дашку.
- Ивановна, а это кто?  - спрашивала незнакомка, не сводя взгляда с Дашки.
Дашка терпеть не могла такого обращения, она ухмыльнулась и повернулась к Валентине Ивановне.
- Мой шеф просил передать эти документы, ммм, да, Дмитрию Сергеевичу Ветрову. Они договаривались, но мой шеф приехать не смог. Передайте ему, когда он проснется, хорошо? – Дашка говорила с Валентиной Ивановной, игнорируя присутствующую девицу.
- А я уже проснулся, - раздался хриплый голос со второго этажа, - Кто это к нам пришел? Какие люди, и без охраны!
Хозяин дома стоял, склонившись над перилами. Он был одет в домашний халат, вокруг шеи у него был намотан шерстяной шарф. Он ухмылялся, и это было так заметно, что Дашка решила дать отпор:
- Я рада, что вам лучше, и я могу передать документы лично вам. Извините, тороплюсь. Могу подняться к вам или вы сами спуститесь? – Дашку раздражал этот хозяин дома вместе с его девицей.
- А я-то как рад. Сейчас спущусь к вам, мухой, - сказав это, он начала быстро спускаться по лестнице. Когда он подошел к Дашке ближе, продолжая ухмыляться, Дашка, выпучив глаза, произнесла:
- Ветер?!
- Муха! – засмеявшись, произнес Дмитрий Сергеевич.
- Ну, дела! Так это ты меня тогда, сволочь такая, притащил к себе? Еще, поди, воспользовался моим состоянием?
- Муха, ты как всегда наводишь тень на плетень. Во-первых, давай  раздевайся, и проходи. Ивановна, угощай дорогих гостей.
Дашка молчала и смотрела на хозяина дома, не переставая наступать:
- Я проснулась в одном пеньюаре! После этого ты просто обязан жениться, - произнеся это, и Дашка и Дмитрий Сергеевич, дружно рассмеялись.
 - Ну, ты, Муха, и зажгла в тот вечер, я прямо залюбовался тобой. Ты похорошела, ты в курсе? Мужики, наверное, от тебя все с ума сходят. Впрочем, если бы не я, тебя бы точно украли.
- Так ты меня спас? Ветер, ты всегда был жутким хвастуном!
Девица в стопоре наблюдала этот диалог, не зная, что и сказать. Потом она просто махнула рукой и ушла из дома.
- Девушка-то, кажется, обиделась, - сказала Дашка, указывая на дверь.
- Ты так вовремя появилась. Она решила, что мы поженимся уже на второй день знакомства, представляешь? Слушай, а Маруська где? Вы вечно же парой ходили.
- Маруська обросла семейством, у нее трое детей, представляешь? И Гришка, да да, мой шеф, ее любимый супруг, между прочим.
- Кто бы мог подумать? А ты сама-то, замужем?
- Нет. У меня с этим делом походу полная несовместимость.
- Значит, у меня есть шанс?
- Ветер, давай дружить, как раньше, а? – Дашка махнула рукой и встала, - Я не хочу заводить отношения ни с кем. Просто не хочу. Мне этой любви, знаешь, хватило.
- Везучая, а мне ее все время не хватает, - задумчиво произнес Дмитрий Сергеевич.
Они еще немного поговорили, и Дашка, пообещав пригласить одноклассников в гости, уехала.

***
 Приехала домой она в прекрасном настроении. Дом, куда ее занесла судьба, оказался домом старого доброго друга, с которым она и Маруська, дружили со школы. Правда, какое-то время, они не общались, и она была рада увидеть Димку Ветрова, которого в школе звали просто Ветер. Их троицу, Муху, Ветра, и Суслика (это Маруська, как вы поняли) наверняка еще помнили в школе. Озорные были ребята, всегда что-нибудь придумывали этакое. Директриса точно вздохнула с облегчением, когда выдавала им аттестаты.
В этот вечер курьер принес Дашке букет из белых роз и записку: «Я совсем рядом…»
- Да кто ты-то? Он что, за мной следит? – произнесла Дашка, бросив цветы на стол и набрав Маруськин номер, коротко произнесла:
- Маруся, у меня куча новостей, - в трубке прозвучало «поняла», и раздались короткие гудки. Это значило, что в ближайшие полчаса Маруська примчится к Дашке.
В дверь позвонили, и Дашка побежала открывать. Но открыв дверь, она увидела только корзину цветов, стоящую возле дверей. В этот раз все случилось без курьера, чему очень удивилась Дашка. Пока она искала записку, ведь она всегда была в предыдущих посланиях, Маруська вышла из лифта и, присвистывая, произнесла:
- Вот это я понимаю, цветы. А не тот кактус, который у тебя на столе. Вижу-вижу, событий много.
- Ну, удивлять тебя буду точно, - Дашка, наконец-то, нашла записку и быстро ее развернула. В записке было приглашение на свидание. Оно назначалось незнакомцем на завтра в кафе, где подруги любили иногда посидеть.
- Давай скорее! С тобой вечно, как на вулкане. Что приключилось, где и когда?
Дашка рассказала о том, как выполняя поручение Гриши, оказалась в том же доме, где провела ночь. И про их друга, который судя по всему, стал большим начальником.
- Ветер. Ну, надо же! А я недавно его вспоминала. Помнишь, как мы куролесили? Ой, не дай бог, так мои дети будут себя вести! А Димка-то в тебя влюблен был, - Маруська улыбалась, вспоминая былые времена.
- Помню, Марусь. А теперь это Дмитрий Сергеевич Ветров, глава какой-то там строительной фирмы, даже смешно. Да и от той влюбленности не осталось и следа. Изменились мы. Хотя, так хочется совершить какую-нибудь глупость, а, Марусь? А вот возьму завтра и пойду на свидание.
- Так, стоп! Какое еще свидание? Ты чего молчала-то? – Маруська посмотрела на Дашку.
- Вот! – Дашка показала записку, - У меня, знаешь ли, появился поклонник. Ни имени, ни как выглядит. Кот в мешке. Наверное, тот еще котяра.
- Мы идем вместе! – выпалила Маруська и вскочила, - Муха, я побежала домой. Гришке сказала, что на пять минут. Завтра позвоню, отдыхай.
На следующий день Маруська позвонила Дашке и сообщила, что пойти с ней не может, заболел младший сын. Дашка весь день провалялась на диване, а ближе к вечеру вспомнила, что пора собираться. Она быстро оделась, накрасилась и вызвала такси. В кафе звучала тихая музыка, народу было немного. Час свидания уже наступил, Дашка опоздала на полчаса. Она села за столик и заказала бокал красного вина. Время шло, а никто так к ней и не подходил. Она заказала еще вина, потом еще.
« Какая я все-таки невезучая баба, - думала Дашка, глядя сквозь бокал в зал. – И почему слово не сдержала? Объявила табу на мужиков, так держи слово! Дура дурная! А ведь я так хочу замуж, кто бы знал. И особенно, детей. Строю из себя чего-то, а хочется простого счастья. Никто меня не любит!»
И тут Дашка заплакала. Так отчаянно, что захотелось убежать и спрятаться. Она неудачно поднялась из-за стола, уронив бокал. Она стояла и смотрела, как он падает и разбивается на мелкие осколки.
«Как моя жизнь. Вдребезги», - подумала Дашка, а голос сзади громко произнес:
- На счастье!
Дашка обернулась и посмотрела на того, кто это сказал. Это был Ветер.
- А ты тут, какими судьбами? Встреча по работе? – почти трезвым голосом спросила Дашка.
- Встреча по любви, - тихо произнес Ветер, подойдя к Дашке совсем близко.
- А? Везет тебе. А у меня вот пшик, не пришел никто. Правда, я совсем его не знаю, - Дашка развела руками.
- Ну, почему же. Пришел. Я к тебе пришел, Дашка. К девчонке, которая любит кактусы, обожает работать и очень не любит мужчин.
Дашка внимательно посмотрела и улыбнулась.
- Это ты? – спросила она, сдерживая слезы.
- Я. И я люблю тебя, Муха моя.

Написано 22 октября 2021г.


Рецензии