Бог не ошибается

Любовь - это ОГОНЬ. Любить значит гореть, как солнце горит и все звёзды.

Бог не ошибается.

Мне временами так интересно, почему Он выбрал именно тебя учить меня всем этим глубоким понятиям и чувствам?..

Проблема верующего человека верить не в Бога, мы уже и так в Него верим, а верить Богу, что Он всё делает правильно, что Он один знает все времена и сроки...

Я иногда, во времена испытаний, выпадаю из этого доверия. Мне кажется, что уж я слишком много всего в жизни терпела - и больше не могу... А потом открывается следующий уровень - и новое дыхание.

Так было вчера.

Я всё это время раздумывала над тем, почему уходит, умирает, как мне казалось, любовь? Почему я не умею любить по-настоящему?

Ещё когда-то раньше на такие же недоумения Бог мне ответил: "А ты не принимай осуждающие помыслы".

И вчера я думала о том, что истинная любовь не судит, не критикует. Этот внутренний критик (и нытик) включается именно из-за недостатка, из-за оскудения в сердце любви.

И я опять, по-новому, на следующем витке ощутила себя нищей духом.

Сколько раз, как казалось, читала и понимала слова, что Бог есть Дух... Огонь поядающий... Святой Дух есть Любовь... Бог есть Любовь... как Силуан Афонский всё время молился: "Господи, дай всем людям познать Тебя Духом Святым!"

И вчера все эти ниточки сошлись в одно... И я, как никогда, захотела этого ОГНЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, дара Духа Святого.

Буду ждать!

Есть и ещё что-то, что поняла, но это скажется жизнью.

Снова крылья мои наполнились силой, и я летаю!


Рецензии