Рецепт 2

  Пораскинул мозгами. В голове созрел план: приготовлю жаркое из свинины в горшочках! Время пошло. Вместе с ним пошел и я. В магазин.
 
  Встал у прилавка с мясом и залюбовался приглянувшимся куском свиной шейки. Беру.
 
  Картошка, морковка и лук с чесноком ловко прыгнули в пакет.
 
  Лавровый лист и перец горошком дома ждут.
 
  Сметана! Чуть не забыл. Иди-ка сюда. А мука? Вспомнил – недавно купил.
 
  Заскочил в аптеку. Приобрел пластырь антибактериальный. Йод имеется. Береженого бог бережет.
 
  Четыре глиняных горшочка передо мной. Женьке, Тиму, мне и Кузе.
 
  Мясо, картофель, морковь и лук – режу кубиками. Раскаляю сковороду. Подсолнечного масла лью немного. Дымок. Обжариваю свинину на сильном огне. Раскладываю по горшкам. Кладу чайную ложку сливочного масла. Тем же образом румяню картошку. В горшочки! Поверх мяса. Половинка лаврового листика удобно устраивается в горшке. Ее судьбу разделяют горошины черного перца. Две дольки чеснока ныряют в картошку. Пришел Кузя.
 
  Развожу сметану холодной кипяченой водой. Добавляю бульонный кубик. У Кузи шевелятся ноздри. У меня тоже. У обоих хвост трубой.
 
  Пассирую лучок с морковкой. Выкладываю на картошечку. Мука. Слегка водички. Замесил крышечки для горшков. У нас с котейкой – слюна нараспашку.
 
  Вливаю сметанный бульон. Закупориваю горшочки тестом. Ставлю их в духовку. Двести градусов. На полчаса. Кузя затосковал по Женьке и Тиму. И я не отстаю от него. Скоро придут.

 
  P. S. Мяса должно быть больше, чем остальных персонажей. Количество последних каждый выбирает сам. Можно тушить без обжарки. Бульон может быть с добавлением томатной пасты. Включайте фантазию, друзья, и все получится!
 
  P. P. S. При поедании жаркого, рекомендуется хрумкать крышкой из теста. Работая ножом, всегда имейте при себе бинт и зеленку. Печальный опыт.


Рецензии
Как я удачно зашла к Вам!

Лариса Шикина   17.09.2023 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо! У меня много интересного.

Игорь Струйский   17.09.2023 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.