Ещё о кознях Дьявола

  Многих чертей Дьявол послал убивать Бога в душах людей... Результаты оказались, если не прекрасными, то удовлетворительными, ибо не все люди в душе отказались от Бога, души не всех людей оказались совращены посланниками Дьявола и предателями среди людей...
  Но Дьявол в это время тоже думал. И вот Он отозвал многих чертей и сказал им на собрании:
  - Вы сделали всё, чтобы отвратить людей от бога. А я ха это время тоже недаром ел свой хлеб, и вот что я придумал: снова отправляйтесь на Землю и внушайте им, что никакого потепления на Земле нет, что льды Антарктиды и Гренландии не растают, и что, соответственно, никакой катастрофы от этого, никакого затопления почти всей суши Земли не будет, - пусть люди остаются беспечными! А когда они через несколько десятков лет спохватятся, будет поздно! Наша тёмная сила возьмёт! Возможно, нам таким образом даже удастся уничтожить человечество, и не поможет ему спастись никакой бог!
  Постскриптум. Дьявол уже додумался, как сделать так, чтобы люди вовремя не обращали внимание на исчезновение вечной мерзлоты в Якутии, на Чукотке, на Аляске, но подумал: "Успеется. Куда они, людишки, денутся?.."
  Но тут же Дьявол подумал: "А вот подталкивать людей к конфликтам и малым, локальным войнам - это надо, да ещё как надо! И у Меня это прекрасно получится и в дальнейшем, ибо опыта в этом деле у Меня предостаточно!"
  Бред: "Третья, горячая, мировая война невыгодна не только человечеству, а и Дьяволу: кого Он будет дурить, если род людской исчезнет вообще?! Дурить людей интереснее, чем дуть на уже существующие и создаваемые богом звёзды, чтобы попытаться их погасить! Чтобы не светили! Ведь сказал бог: да будет свет. Свет - любимое творение бога! И нет слаще мести, чем уничтожить свет! Гасить и гасить свет, и никаких гвоздей вот лозунг мой и всех чертей!
  И, наоборот, одновременно хватит у Меня сил адским огнём испарять на планетах воду, создаваемую богом для зарождения жизни! Дело своей чести считаю Я и уничтожить или хотя бы помешать самой зарождению и тем более - появление разумных существ где бы то ни было во Вселенной, Мироздании! Сил у Меня и чертей на это хватит! Ведь нигде в Солнечной системе, кроме как на планете Земля, нет разумных существ! И эта Моя заслуга! Ад, всюду ад, особенно на горячей Венере! Нет в Солнечной системе места, планеты или спутника, где человек мог бы чувствовать себя комфортно без скафандра! При температуре 462 градуса года на Венере не пошикуешь! И всё это плохое в космосе существует благодаря Моим чёрным разрушительным идеям и, конечно, стараниям  и самоотверженному антитруду моих верных помощников - чертей! Мне ли и им ли не гордиться этим?!
  И вообще, нет ничего слаще, чем постоянно вредить богу!
      
 
 
 
 


Рецензии
Они крадут души хороших людей, доводя их до последней черты.
Это назначение всех слуг Дьявола.
Чёрные слуги преследуют людей днём и ночью, клевещут, внушают окружающим
несуществующую всякую ересь о хороших людях.
Подобные им тут же подключаются к травле. И не дают человеку житья.
Чёрным людям нужно, чтобы в социуме, на вершине славы, были только они и им подобные. Ради этого они идут на любую ложь и любые самые гнусные подлоги.
Это им доставляет бешеную радость.
Так как ради этого черти и бесенята живут.

Артемидия   02.11.2021 11:46     Заявить о нарушении