Как я общалась с Яндексом

Подруга вытащила меня на Яндекс-дзен.

Выкладывай, говорит, там свои тексты, там другая аудитория, многим будет интересно то, о чем ты пишешь. И это российская платформа, в случае чего ты не потеряешь своих подписчиков. 

Точно, обрадовалась я, со своим патриотизмом и желанием поддерживать все наше это самое то для меня.
 
Согласилась, благо написано у меня много всего, и чем поделиться есть.

Кое-как разобралась, не уверена что все хорошо сделала, но как смогла, потому что устроено все у них пока что по дебильному, все в стадии разработки. И чем больше я пыталась там освоиться, тем быстрее они на ходу меняли все входы и выходы и я терялась и мучилась и злилась и начинала сомневаться в том, что если наше, то лучшее ли оно.

А потом, через месяц примерно, когда я уже кучу всего туда навыкладывала, меня заблокировали. За то, что использую чужой контент!!

То есть беру свои же тексты с фейсбука и прозы, давно написанные, и размещаю их на Яндексе. Это у них заимствованием называется!!

Я в этом отношении человек настолько щепетильный, что даже фото только свои всегда вставляю, за очень редким исключением, и рассказы пишу уже давным давно и на Проза.ру они все зарегистрированы и авторство подтверждено. 

Написала им об этом. Но нет. Доказывать что ты не верблюд пришлось долго. Требования у них такие, как и во всей нашей стране: на каждую бумажку нужно ещё сто бумажек и просто так никто тебе не поверит. 

И вся эта их группа поддержки такая фикция..
Я два дня с ними переписывалась, десятка три писем с просьбой объяснить как технически выполнить эти их перекрестные ссылки. 

Они ни общаться не умеют, ни помогать реально тоже. Только отсылают к Пользовательскому соглашению и все. Просила сначала помочь мне и подсказать как это можно. Нет, нельзя им видите ли подсказывать, как чужой платформой пользоваться. 

А я не понимаю как. На фейсбуке нет возможности их ссылку вставить. А если не вставишь тебя на Яндекс не пустят. Пиши только у них и все. Муж мой, когда мне давление мерил, сказал: да кто они такие, чтоб ты все наработанное бросала ради их идиотских требований? Плюнь и пиши там, где тебя читают.

Но я раз начала, то привыкла дело до конца доводить. 

А тут не доведёшь. Потому что все настолько по козлячьи делается, что начинаешь их просто ненавидеть. 

Вот пишу этот текст потому что они требуют чтоб я и тут ссылку на их ресурс разместила.
Слов нет просто. Вот ссылка, подавитесь ею. 

https://zen.yandex.ru/id/60fba82f056016496789d707

То есть сами они раскрутиться не могут, поэтому за счёт авторов это делают. 
Господи, как после этого патриотом остаться??

Когда ты реально видишь насколько дерьмовое качество работы и даже элементарного общения тут и там??

Чертовы американцы, когда у меня возникла проблема с тем как правильно сделать некоторые действия на айпаде, два часа сидели со мной на телефоне и вели меня по пунктам. Кликните туда, сделайте это. 
И все сделали. Вежливо и спокойно, хотя проблемка была непростая, три человека разных сменилось, прежде чем добились результата. 

А здесь ответили, что у них только письменная форма общения. И они не могут подсказать как . Ну нормально, прям замечательно!!

Менять на ходу способы размещения публикаций это можно. А подсказать как сделать все, чтоб ваше недоделанное детище работало без проблем для авторов, которые вам же деньги приносить будут, нельзя!

Бред сумасшедшего..

Нигде не видела чтобы автору так руки выкручивали. Даже когда уже убедились, что я это я. Все-равно а сделайте так, а разместите ссылку на нас ещё и там. 

Ребята, вы что?? Совсем охренели? Почему я всем своим читателям должна ссылку давать на безобразно сделанный продукт???

Я в полном шоке сидела и видела, как на глазах таяла моя вера  в то, что в нашей стране тоже могут что-то нормальное создавать.

А меня продолжали футболить отписками. 

Под конец наших письменных дебатов я честно подписывалась

Безо всякого уважения к вашему каналу, Татьяна Бурдина


Рецензии