Постскриптум new

Что держит меня здесь?
Наверно, не узнаю…
За окнами метель
Сугробы наметёт,
А свет, дрожащий весь,
От лампы догорает –
В холодную купель
Зима меня влечёт.

В пустыне, как мираж,
Далёкий и размытый –
Наверно, так и я
Стихами слёзы лью.
Но в марте, ото сна,
Очнётся мир, умытый,
Как жаль, но без меня –
С зимою, я уйду...

Я вечном царстве льда,
Близ трона королевы,
Свой одинокий song
Исполню небесам –
И маленький мой бог,
В печали непомерной,
Обнимет за плечо –
И скажет: "Нам пора".

Мы вознесёмся в высь
Над грешною землёю,
Лишь слёзы прежних бед
Смахнём небрежно вниз.
Назад я не вернусь, –
Познавший много боли,
В томлении грустных лет,
Что мне, с остатка их?

Но творчества мой свет
Теплом душу согреет,
Я строки мук, страданий
В храм вечный вознесу –
И тут же растворюсь,
Морским прибоем смоет,
Не ждите возвращения –
Обратно не вернусь.

Возможно, неумелый,
Но всё же я стремился.
Душою или телом,
Но что-то да постиг...
Холодный, грязный мир,
Он исторгает чистых –
Их гонит, как ворон,
А сам шипит вслед им.

Но как влечёт мой свет…
Как в омут завлекает,
Сидящим взаперти,
Молитвы он споёт...
Что держит меня здесь?
По-прежнему не знаю –
Так хочется уйти,
Но что-то не даёт.


Октябрь 1998, октябрь 2021

(из сборника "100 лучших Стихов по мнению Автора")

*фото поэта в октябре 2021 года

От автора. Ровно 23 года назад, в этом стихе я подводил итоги своей жизни и было страшно подумать, что она может оборваться. Вот и ныне мне об этом думать не хочется, но стих я отредактировал и поставил, пока что, свою последнюю фотку.


Рецензии