Одной-Единственной!

"Любимой!" - Вы писали в час ночной...
Такое слово повторяют многие.
А если б так: "Единственной! Одной!" -
И застеснялись бы слова убогие.

"Единственной!" - и сердце нити рвёт:
Навстречу с Вами сладко вырывается.
Душа моя, как пели Вы, поёт
И песнями такими наслаждается.

"Единственной на свете!"  Так бы мне!
И я б на трон слова такие сладкие!
Но есть "Любимая!" Читаю в тишине
И почему-то радуюсь украдкою.

Я верю Вам! Писали Вы не раз
Слова такие, светлые и дивные.
"Моя любимая!" - читаю я сейчас,-
Минуты эти для меня счастливые.

Моя Любимая! А если бы хоть раз
Вы написали мне: "Одной-Единственной!"
И я продолжила бы свой рассказ,
Такой роскошный и такой таинственный!

Моей Единственной!..            
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/fa7ywEu2JdU
 


Рецензии