Торт Тирамису

Дорогие мои друзья! Не удержались и, не дождавшись гостей, половину торта я, Женя, внуки и бабуля слопали за завтраком. И тут пошли рифмы...
И если кто-то попробует сказать, что рифмы корявые, а стихи скучные, я, гордо подняв голову, отвечу: "Да! Зато торт - отпад!"

Из книги "Кулинария в стихах"


Торт "ТИРАМИСУ"

Я не люблю "Безе" и колбасу,
От слова: не люблю я их совсем!
Но торт, простой, как мир, - «Тирамису»
Его до капельки, до крошечки я съем!

А приготовить – плюнуть, растереть:
Коржи  печёные, друзья мои, долой!
Рецепт запомнить – словно песню спеть!
Начну с похода в магазин любой.

Иди туда, где все печеньки в ряд:
Там "САВОЯРДИ" пачки две возьми.
В прозрачном целлофанчике стоят,
Будь осторожен с ними: не сомни!

Три чашки кофе нужно охладить.
Но только их, пожалуйста, не пей!
Спиртное, кстати, тоже можешь влить.
Не в рот, запомни: в кофе смело лей!

Пока даёшь ты кофию остыть,
Готовишь крем нежнейший по долям:
Я делаю со сливками. Их взбить
Две баночки,  по двести в каждой грамм!

Сто граммов пудры сахарной беру.
Кто любит сладкое – берёт сто пятьдесят!
До пиков сливки с пудрою взобью
Пусть будоражат ваш голодный взгляд!

Теперь сыр «Маскарпоне» добавляй:
Грамм двести пятьдесят: ни дать ни взять!
Его по ложке в сливки добавляй,
И нужно хорошо перемешать.

Всё, собираем торт. Сейчас смотри:
Одно печенье в пальчики берёшь
И в кофе опускаешь: раз, два три!
Вытаскивай! А то не донесёшь!

Печенье мокрое выкладываешь в ряд,
Треть крема на него без лишних слов,
И через ситечко какао. Аромат!
И так ещё два раза. Торт готов!

Не вздумайте его вы сразу есть:
На холоде он должен постоять.
Пока он мёрзнет – можете попеть,
Поспать и внукам книжку почитать.

Пройдёт не меньше двух иль трёх часов,
Чай заварить из самых вкусных трав!
Чуть не забыла! Положить любовь:
Вот лучшая приправа из приправ!

Готовишь суп - любовь в него вливай!
И не жалей: не будет много, верь!
Она не только торт, но даже чай,
Прекрасным сделает. Не веришь? Так проверь!

Она жаркое сделает вкусней,
Любое блюдо для любимых ртов!
И торт «Тирамису», коль ждёшь гостей,
Покажется им лучшим из тортов!

С Любовью, я!


Рецензии
Виват Тирамису, любви и автору!!!
С уважением
КАРИН

Карин Гур   31.10.2021 14:23     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Карин! Надеюсь, у Вас всё хорошо! Обнимаю!

Ася Котляр   31.10.2021 19:36   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ася.
Хорошо уже быть не может, но
дай Б-г не хуже.
Времени катастрофически не хватает ни на что!
Будьте здоровы!
С теплом КАРИН

Карин Гур   31.10.2021 21:27   Заявить о нарушении