Саттор

Саттор сидел за столом с чашкой чая и подперев кулаком щёку тыкал пальцем в экран смартфона. Телефон с сенсорным экраном давно не был новинкой,но он всё равно каждый день открывал для себя что-то новое. Вот и сейчас пролистав всю ленту в "Одноклассниках" он попал в игры, зашёл  в первую попавшуюся, коей оказалась семейная ферма, и уныло ходил по грядкам с овощами, загонам с животными, гаражам и заводам. Увидел внизу экрана слово " общение", нажал на него, попал в чат. От нечего делать стал читать. Мало по малу настроение его стало подниматься. Заинтересовали игривые ники фермеров: "Твоя  Бесенышь", "Рыжая скромняшка", "Карамелька",  "Любимка", "Офигенная девочка",  "Оторви и выбрось". Саттор ухмыльнулся и отправил самым экзотичным  по его мнению по смайлику с цветочом.  Выключил телефон и лег на диван.

 Мысли бродили безрадостные и неутешительные. На горизонте маячил сорокет, в зеркале подло проблескивало серебро, отчего и подходить лишний раз к нему не хотелось, на работе сокращение, а в его коммуналке  тишина и тяжких дух одиночества. Бурную молодость сейчас вспоминать не хотелось. Что толку? Исход её налицо. Но непонятно к чему вдруг всплыло в памяти лицо девочки-одноклассницы, которой он писал стихи. Саттор улыбнулся и потянулся за телефоном. Что если отыскать её в сетях?

 Входя по старой вкладке он попал опять в игру. Уведомления удивили его: на его сообщения пришли ответы. Девушки откликались кто вопросами, кто тоже смайлами. Не замедлил с ответом и Саттор.  Так завязалась переписка, захватившая его внимание всерьёз и надолго.

Пытаясь найти то,что ему не хватает в реальной жизни, Саттор пустился во все тяжкие в виртуальной. То,что женщины были диаметрально разные только раззадоривало его ещё больше. С "Багирой" было просто: она была не только согласна на всё и всегда,но и сама подкидывала идеи для фантазий. "Карамелька" же напротив ждала особых знаков внимания, не проявляя при этом инициативы. Кто-то был откровенен до дна. Чьи-то фантазии были налицо. Кто-то истерил и пытался шантажировать. Кто-то отдавался без остатка. Саттор не чурался никого, со всеми спускал на тормозах, держа женщин скорее для количества, чем для души. Хотя и тут был расчёт: при должном терпении награда следовала незамедлительно.
Увидев сострадательной отношение к себе от одной из женщин, Саттор в шутку прикинулся больным. А она  взяла и предложила реальную финансовую помощь. Общение сразу стало увлекательнее и замысловатей, натолкнув его на предприимчивые мысли. Помощь была как нельзя кстати: деньги с последней зарплаты закончились на днях. Работать идти не хотелось страшно: ничегонеделание так затягивало его, что почти стало нормой. Друзья растворились, не осталось даже самых преданных и сознательных. Виртуальная реальность стала для него средой обитания. До одного случая.

Расслабившись однажды, неплохо так расслабившись, на пару дней выпав из своего привычного круга вращения, Саттор лениво включил телефон. Мельком пробегая сообщения, запнулся на одном, сразу не сообразив, о чем там речь. Перечитал ещё раз. Поморгал глазами, глядя на строчки:
" Устала от безысходности. Больше нет ни сил, ни терпения жить так. Скучаю по тебе и хочу увидеться так, что выезжаю немедленно. Ты рад? Билет взяла на 18.00, у тебя буду где-то часов через 8. Встречай меня, моя любовь!"
 Перечитав для верности ещё раз, Саттор напрягся припомнить, что именно это за девушка и как с ней шла беседа. Матеря себя на чём свет стоит за то, что додумался с дуру дать свой адрес, зачем-то стал листать фотографии. И только через несколько минут сообразил посмотреть на время, когда пришла смс. Это было вчера. Холодный пот отрезвил его окончательно. А прозвучавший в эту же секунду звонок в дверь обдал жаром.

 "Капец!" – только и успел подумать он.
Саттор посмотрел на окно: седьмой этаж, смысла нет, не научившись летать. Звонок всё разрывался. Еле ступая, Саттор подкрался к входной двери. Дверного глазка не было, он склонился к замочной скважине. Только он приблизился к двери, как она дернулась от сильного толчка и хриплый голос нетерпеливо заорал:

 – Саттор, ты живой?

 "Сосед!"- с радостью выходнул Саттор. Он немедленно открыл и, схватив куртку, выскочил в коридор, выталкивая и недоумевающего соседа тоже.

 Дальнейшие несколько дней прошли для Саттора в партизанских скитаниях и шпионской слежке за родным жилищем. Попросту он курсировал от одного приятеля к другому, кружа вокруг дома и исподтишка наблюдая за всеми посетителями подъезда. Мысль о том, что в его лачуге может появится и даже поселится женщина пугала и манила его одновременно. И пока он решал, что из этого сильнее, время шло, само осуществляя свою стратегию.

Очередной вечер изгнания завел Саттора к старому знакомому с большой семьёй. Сидя у него на кухне за чашкой чая и пытаясь вставить в разговор хоть слово между репликами детей, жены и тёщи, снующих туда-сюда, он невольно умилился: обстановка всего этого столпотворения была настолько живой и тёплой, какой-то настоящей и правильной, что он невольно позавидовал той самой завистью, которой жил когда-то давно, когда только закончил училище и стоял на пороге взрослой жизни в полном вооружении юношеских надежд и планов.

 – Так ты что приходил-то? - уже у порога только и мог беспрепятственно спросить его друг, подавая на прощанье руку.

– Да так, соскучился!- промямлил Саттор и с твердой уверенностью заспешил домой.

 К дому однако подходил уже опять с некоторой робостью, нетвердыми ногами поднимаясь на этаж. Чемоданов на площадке нет. Уже легче. Но удивится есть чему: в дверь подоткнута записка. Саттор развернул. Красивый женский почерк было приятно разбирать.

 " Ждать тебя под дверью четыре дня было унизительно. Я видела, что ты читал мои сообщения и знал, что я приеду. Бросить меня мог бы как-нибудь и по-мягче. Но у тебя даже смелости не хватило сказать мне в глаза, что не нужна тебе. Надеюсь когда-нибудь найду в себе силы перестать тебя ненавидеть. Прощай."

Саттор свернул записку и в изнеможении сел на ступеньку. Эмоции не помещались ни в сердце, ни в уме.

 "Переписка!" – мелькнуло в голове.

Судорожно найдя нужное, Саттор не разбирая слов тыкал в буквы. "Прости...Не мог...Не видел...Был занят..." Написать хоть что-то, потом всё исправлю. А в ответ в белом облачке внизу экрана подлая убийственная надпись: "вы в черном списке этого пользователя". Доступ закрыт. Саттор сидел, бессознательно отправляя и отправляя сообщение и читал жестокий ответ сети.

 На подпрыгивающем от тремора рук телефоне появилась капля, расплывшаяся кляксой. Потом вторая. Наплевать. Пусть хоть замкнет всё от влаги. Лишь бы разбитому вдребезги сердцу стало хоть немного легче.


Рецензии