Двадцатилетним, быть как мы...

Суть терроризма - отсутствие системы,
Двадцатилетним буду я авторитет.
Вокруг меня космические шлемы.
Рандомный мой, навязанный им, бред.

Кто рад порядку - этот в доле.
Сервильность подомнет любого,
Кто не согласен? – тот в неволе,
Стареющих в маразме много.

Безропотно покорны деды и отцы,
Для матерей Я, как икона,
Они отстроили мои дворцы,
Голодными стоят у трона.

Между абортами не много вас рожают,
Я так хотел, но говорил не так,
А ссучиные ловко подменяют
Людское право на закон собак.

Тупеет разум, в память предков,
Заставлю верить - благовонье смрад,
Внушу, голодным дивный вкус объедков,
Они меня, за всё, боготворят.

Двадцатилетним - быть как мы,
Послушное, дряхлеющее стадо.
Копейкой к пенсии закрою рты,
Безвольным, кроме скрепов, ничего не надо.


Рецензии