следы на душах

Прочитал стихо
Все мы следы на чьих-то душах
Умышленно или невзначай.....
(дальше не привожу, можно погуглить)
Я представил одного знакомого человека (моралистка жуткая, но.... но.... но....), и как-то само собой написалось -
Вам ножки нужно мыть почаще с мылом, да и по душам чужим вам лишний раз ходить не стоит. Ведь больно им бывает иногда.
Вы знаете, как беден и несчастен человек,
Когда он чувствует, что он не нужен.
Зачем же над ним снова издеваться, и заставлять страдать?
Подумайте, зачем вам это нужно? Потешить ваше эго?
Неужто забавлять вас могут другой души моральные страданья?
Тогда вам нужно к психотерапевту, и рассказать там все,
Что есть и без утайки.
Быть может, он подскажет что-то,
Что поможет снова, по новой обрести покой душевный,
И жизнь по доброму опять наладить,
И выкинуть всю грязь, что вам мешает жить?
Не стоит боль держать в себе,
Но на других ее срывать не стоит тоже
Я бы сказал, что это даже как-то подло, не по-людски, но не скажу, ведь человечек
Тоже достаточно жестокое созданье
Иначе бы в природе он не выжил.
Но все же зло и боль преумножать не стоит лишний раз,
Его и так полно в несчастном нашем мире,
Не говорю, что так уж мир прекрасен, что есть, то есть,
Но нет у нас другого
А потому, давайте быть друг к другу
Немножечко терпимей и добрее.


Рецензии
Следы бывают разными. Как раны. Одни быстро затягиваются и практически не оставляют следов, а другие заживают долго или не заживают вовсе. Чьи то следы как надрезы хирурга. Ты ведь не будешь ругать хирурга за то, что он избавил тебя от нарыва, а стоматолога за то, что он вырвал гнилой зуб или избавил тебя от флюса?
Думаю, здесь важна цель прикосновения к душе, а не то, каково это терпеть душевную боль, когда к твоей душе прикасаются.
К сожалению тех, кто получает от боли других удовольствие, таким стихом не поймёшь. Их вообще ничем не поймёшь. Они на таком низком эмоциональном уровне, когда человек способен получать удовольствие лишь за счёт моральной или физической боли других людей. Сейчас таких людей называют токсичными. И да, от них нужно держаться подальше.

Дорси   22.01.2024 10:12     Заявить о нарушении
психологи говорят. что поражений нет. А я говорю, что в жизни есть победы, есть поражения и есть поражения нокаутом. Нам это может не нравиться, но мир так устроен.А еще есть люди, очень тонкие эмпаты, но свою сильную эмпатию они используют, чтобы делать зло другим...

Константин Галочкин   23.01.2024 18:30   Заявить о нарушении
Когда однажды меня чуть не задушили во сне, это было поражение нокаутом, хоть я вырвалась и смогла убежать. Нет, я не перестала говорить то, что я думаю, я не стала пресмыкаться. Вот только страх и недоверие к мужчинам однажды закрывшись в душу так ее и не покинул. Я не прогнулась, и это победа. Но нокаут был, и его последствия не на одну из моих жизней

Дорси   23.01.2024 19:24   Заявить о нарушении
А я не про эмиратов думала, а о героях романов Лукьяненко. Светлые волшебники подпитываются положительными эмоциями, а темные - отрицательными. И тех, и других можно назвать вампирами, использующими людей в качестве пищи.

Дорси   23.01.2024 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.