Нежность

   Моя любимая  внучка Амелечка уже ходит в садик, поэтому мы видимся реже. Да и время сейчас такое, неспокойное. Страшное слово коронавирус витает в воздухе постоянно. Этот  невидимый, но очень опасный враг преследует людей. Поэтому и контакты сведены до минимума, вернее, до скайпа. Включается экран, и там моя сладкая девочка смотрит своими умными глазками, улыбается и отвечает на наши вопросы. Если у экрана бабушка-нэнэйка, она спрашивает, где котай-дедушка, если "котай", то зовёт меня.
    Скучаю по ней очень...Жду, когда привезут её к нам. Когда приходят, всегда стучит в дверь сама, не даёт родителям нажимать на звонок, заходит первая с загадочной улыбкой и радостным взглядом. Родители тут же уходят по своим  делам, а мы наслаждаемся общением с нашей куколкой. Теперь это уже большой человечек, с которым можно поговорить обо всём. Можно бесконечно слушать её милый лепет, смотреть её рисунки, понятные пока только ей одной, радоваться новым навыкам.
   Самое любимое наше время - дневной сон. О! Это не простое времяпровождение.
К нему мы тщательно готовимся. Во-первых, зашториваем окна, чтобы "сделать ночь", затем расстилаем диван, стелем постельку. У Амельки есть любимая подушка, маленькая, очень мягкая. Каждый раз, когда я её достаю, раздается радостный возглас внучки. Потом мы застилаем диван наволочкой, которую она облюбовала. Эта наволочка служит ей простынкой, благо она совсем как дюймовочка. Закрывается она другой наволочкой. Но это ещё не всё! Надо включить на люстре маленькие синие лампочки, которые создают иллюзию ночного неба. И только тогда успокаивается моя хлопотунья.
    Далее самое интересное! Нужно пропеть весь весь нехитрый репертуар её любимых песен. Так получилось, что я ей пела всё, что приходило в голову, потому что засыпает она не сразу. После традиционных "Спят усталые игрушки, книжки спят" и " Спи, моя радость усни" в ход идут все песни, которые всплывают  в памяти. Надо признаться, что это не детский репертуар: "Ромашки спрятались", " Ой цветёт калина...", " Расцвела под окошком белоснежная вишня" и всё в таком духе. Детские песенки просто уже вылетели из головы, много лет прошло с тех пор, как я работала в детском саду. Амелечка внимательно слушает, даёт заявку на следующую песню, и только прослушав все, засыпает.
    Через некоторое она уже знала наизусть все песни. Родители рассказали, что на прогулке в парке, сидя в коляске, она громко пела: "Зачем вы , девочки, красивых любите?", чем вызвала улыбки гуляющих. А вскоре она уже пела вместе со мной тоненьким голоском: "Ой, цветёт калина, в поле у ручья, парня молодого полюбила я".
Когда мой репертуар бывает исчерпан, Амелечка протягивает нежные ладошки , гладит по лицу, а я млею от счастья и нежности, а сама притворяюсь спящей. Тогда и внучка закрывает глазки и засыпает.
   Поверьте, нет большего счастья и радости для меня. Вся моя душа наполняется нежностью...
   


Рецензии
Сердечный привет Амелечке!
Здравствуйте, нежная бабушка!:)

Геннадий Рудягин   04.11.2021 19:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мой добрый Волшебник! Обязательно передам и покажу, какие бывают Волшебники)

Альфира Зайнутдинова   04.11.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.