Осенью в Сочи

Пять лет назад осенью мне удалось вырваться в отпуск на неделю. Собрался я спонтанно. Купил билет на самолет и вот я в Сочи.
Сочи в октябре это уже не лето, но и не осень по нашим московским меркам. Если светит солнце, то от жарких летних московских дней не отличишь. Но уж если зарядил дождь, то кроме грусти такая погода ничего не навевает, это точно. Вот именно в такую погоду я и оказался в Сочи.
Море еще не успело остыть и манило меня, но дождь и ветер останавливали. Несколько дней я провел в горах, люблю высоту и виды заснеженных вершин, смотался в Абхазию, в Новый Афон. В последний день все же решил совершить заплыв. Пляж был пустынным. Море волновалось, но меня это не остановило, плаваю я хорошо. Когда я уже собирался выходить на берег, то заметил её. Она маневрировала на волнах и похоже не могла выйти на берег, её постоянно относило обратно в море.
«Ничего себе», - подумал я. «Ещё одна ненормальная залезла купаться и, похоже, ей требуется помощь». Несколько быстрых гребков и я очутился около неё. Когда очередная волна понеслась к берегу, я приобнял её за талию и вместе с ней выбежал на берег.
- Спасибо, - выдохнула она.
- Всегда рад помочь
Девушка выглядела испуганной, её била дрожь, от холода или пережитого страха.
- Давайте быстро оденемся и пойдем, выпьем глинтвейн. Я знаю, здесь недалеко на набережной есть уютное кафе, - сказал я.
Она согласилась, и уже через десять минут мы сидели с ней на веранде кафе, укутавшись в тёплый плед, и пили горячий глинтвейн. Оказалось, что она, как и я, приехала только на неделю и очень захотела искупаться, не смотря на плохую погоду. Мы разговорились. У нас с ней оказалось очень много общих тем, и вечер пролетел незаметно.
Уже позже, в самолете, я все думал об этом случае. «Почему я не попросил у неё номер телефона? Впрочем, всё это ни к чему. У каждого своя жизнь». И всё же осадок остался.
- Дурак, что не взял телефон, - сказала мне моя мама, когда я рассказал ей об этом.
Дальше навалились привычные московские дела, и всё стало казаться таким далеким, как будто это произошло не со мной. Только иногда вечерами, когда я уставший ложился спать, вспоминались её глаза и горячий глинтвейн в бокалах, и осенний сочинский дождь…
Чем ближе приближалась следующая осень, тем всё чаще я вспоминал о ней. Никаких зацепок. Я знал только её имя - Елена. И это всё.
В октябре я опять купил билет в Сочи. В этот раз погода была великолепна. Солнце, ласковое море, полный пляж людей. Я огляделся. Что или кого я надеялся здесь увидеть?
Я разделся и с разбегу бросился в море. Плавал не менее часа. Когда я уставший и уже одетый собирался уходить, то услышал позади себя голос:
- Сколько же ты можешь плавать? Я устала тебя ждать. Глинтвейн давно остыл.
Вот так я познакомился со своей женой. Никогда не знаешь, за каким поворотом жизнь уготовит для тебя судьбоносную встречу. Главное, не упустить свой шанс.
Теперь мы каждый год приезжаем осенью в Сочи с нашими детьми. Погода не предсказуема, но разве это имеет значение…


Рецензии