Афоризмы и размышления о любви - 41

Несколько «уколов» ревности и любовь «пылает» с новой «обжигающей» силой!

Секс по любви не безопасен.

Девственность потеря по любви?  -  Нет, по капризу.

Мы любим правду, кроме той, где о нас.

Какие тебе симпатичны отношения?  -  Когда любят меня.

Везунчики, любимые «игрушки» Господа.

Спорить с любимой женщиной?  -  Можно, соглашаясь.

Счастье не любит правдолюбов.

Как возник ваш «любовный треугольник»?  -  Как-то пришёл гость, и «сообразили» на трои: он, жена и я.

Выше Любви? –  Высокие отношения.

Ты влюбилась с первого взгляда?  -  Нет определилась, что он мне подходит.

Любовь, проигрывает «сытой жизни».

Дружба за деньги – бизнес, любовь – проституция.

Любовь -  притяжение, переходящее в «стыковку».

Эгоизм, разрушить по силам только настоящей любви.

Любящая женщина - мать!  -  Не предаст.

 Ты любишь, когда на женщине красивое бельё?  -  Да! Особенно, когда я всё это великолепие, вместе с женщиной, «одеваю» на себя!

«Крылатый» рождён любить!  -  Изменщик – ползать.

Они друг друга любят!  -  Он носить ошейник, она дёргать за поводок.

Жену любишь?  -  Да, не свою.

Судьба, что муж!  -  Если бьёт, то любит!

Люблю водку, но пью с отвращением.

Для чего задумывалась любовь?  -  Чтобы стать родителями.

Она мне не «дала»!  -  А вы с ней за любовь пили?

Я её люблю, и мы поженимся!  -  Ничего страшного, после свадьбы заживёт.

Когда воспитывают жену?  -  Когда не хватает любви.

Как говорит одна подруга о своём любовнике: «Моя любовь в его трусах!»

Любовь за деньги - её обесценивают.

Достоинство склеротика?  -  Может влюбляться без памяти.

Ты «так» любишь женщин?  -  И «этак» тоже.

Я её ненавидел, потом разочаровался, то есть влюбился.

Любовь по расчёту существует!  -  Доказано деньгами.

Ирония судьбы. Женились по расчёту, развелись по любви.

Страсть – это любовь?  -  Нет, хотелки.

Ты мне приснился!  -  Это доказательства моей любви!

Она меня так же любит, как и я себе.

Любила безответственной любовью!  -  Может безответной?  -  А какая разница?

Женись!  -  Пока любовь не подорожала!

Проспал свою любовь!  -  Почему?  -  Спал с кем попало.

Граница любви?  -  ЗАГС.

Любовь, позволяет то, что нельзя.

Не люби глазами!  -  Проморгаешь!

Когда по-настоящему любишь, о сексе не думаешь.

Играла с ним в любовь!  -  В дурака.

Полюбил презервативы?  -  Полюбишь и «резиновую женщину».

Даже бедный мужчина, влюбляясь, становится спонсором.

Правильное пользование косметикой снимает проблемы с несчастной любви.

Если я кого-то и «раздеваю», то делаю это, исключительно, по любви.

Что сказать? Он был большим жизнелюбом!  -  Очень любил чужих женщин и спиртное.

Ну и что, что влюбился!?  -  Как, что? Попал на крутые «бабки»!

Я её то люблю, то ненавижу!  -  А граница где?  -  В лишних ста граммах.

Веришь в любовь с «чистого листа»?  -  Да, после долгой разлуки.

На лице у неё было «написано»!  -  Что она любит «золотой дождь».

Что ты делаешь в трущобах?  -  Люблю худеньких.

Эгоизм -  это влюбленность в самого себя?  -  Больше брезгливость ко всем остальным.

И хорошо, что она тебя не любит!  -  А то пришлось бы и с нею делиться!

Какие женщины наиболее любимы?  -  Которые свою силу прячут за свою слабость.


Рецензии