Nina Paley, авторское лево и вирус GNU

У меня ужас откровения!

Для меня таким открытием стало обнаружение, что промимо "авторского права" есть и "авторское лево"!
Это не шутка, не каламбур! Покопайтесь в Wiki, поймете!
Помимо "Copyright" есть "Copyleft". При этом, когда замечаешь, - этот термин на английском, - ужаса нет, т.к. мыслительные процессы пока доминируют на Russian (Though, it would be nice quickly forget it). И, ты думаешь, что "Copyleft" - это наименование какой-нибудь фирмы или структуры, которая дает некие лицензии.Но, после того, как открываешь для себя новый фрактал ноосферной Ойкумены, а функциональное значение и само наличие этого контекстуального понятия становится понятным, то сразу осознаешь, что the Russian speaking environment is such a poor one and aimed only to saddened slaves.

Концептуально "авторское лево" - это уже иная вселенная! Всем сирым и убогим в Казахстане, в подавляющем большинстве, с некоторыми мало примечательными для широкой публики оговорками, не доступная ни в казахском, ни в русском языке!
Уверен, что дальше поверхностного копания в смыслах пиратских партий и отношения к ряду вопросов их представителей никто глубже не погружался.
 
Конечно, сейчас мне могут начать возражать "умники" о том, что ничтожно мизерное количество таких сверх-продвинутых мозгов из числа сетевых администраторов, программистов, наемных иностранных freelancers или consultants все-таки в нашей стране есть и они глубоко посвещены в таинства контекста.

Но, я вас всех хочу заверить, что отсутствие самого какого-либо мало-мальски поверхностного дискурса в инфосфере на эту тему говорит о том, что смыслов и контекстов "copyleft" в Казахстане не существует!!!

Хотя, контексты уже давно для этого назрели. И, возможно, данная тема иносказательно может затрагиваться в оппозитных областях авторского права, которое рассматриваются через призмы юридических споров и парадоксов.
Я категорически разочарован в том, что смыслов в нашей ноосфере/инфосфере - на уровне сухого пайка из советского военного наряда. И, не только потому, что  родина самого этого лексическо-юридического смысла не тут, но еще и потому, что здесь нет самой потребности/спроса для возникновения отношений в этой области. Это как, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

А началось все с Nina Paley. Несколько дней назад начал вспоминать виденный некогда видеоряд анимационного музыкального клипа с Моисеем и доавраамическими богинями. Визуальная память моя весьма активно реагирует на мнемонические зацепки. Смысловая графика в видеоряде была использована чудесная. Ее прозелитическая мистичность заразительна для неофитов, ищущих степени посвещения.
 
Всвязи с этим всплыли в голове и иные стилизованные видеоряды, которые несомненно должны были иметь одного автора или команду. В итоге, музыкальные видео нашлись, т.к. навыки моего web-серфинга  активно нарабатывались еще с 1998 года. А, к началу нулевых я стал дока в задачах поиска смыслов даже там, где не имеешь исходной информации больше чем пара ни к чему не привязанных идеографических символов.

Помимо нарезок, я узнал, что их автор - карикатуристка Nina Paley, а также то, что эти нарезки являются частями общей картины of "Seder-Masochism" (2-D, "embroidermation" [embroidery and stop-motion photography], animation, feature film). Более того, я понял, что кроме "Seder-Masochism" (продолжительностью l.17.48) есть "Sita sings the blues" (продолжительностью 1.21.32), а также другие ее работы.

Таким образом, якоря мнемоники через поиск информации об их авторе привели меня к биографии Nina Paley. Среди прочего я узнал, что анимационную ленту "Sita sings the blues" она выпустила пол лицензией Copyleft. А, углубляясь уже туда, я набрел на GNU (не антилопа), которая является - рекурсивной аббревиатурой (акронимом), что само по себе тоже стало интересным открытием для меня, которое я рассмотрел на известных примерах. А сам вопрос GNU продемонстрировал мне линейку новейших исторических коллизий, из которых мне стало ясна природа обвинений представителями всемирно известных корпораций обратного инжениринга GNU в вирусной его природе.


Рецензии