Афоризмы и размышления о женщинах - 99

Правильное пользование косметикой снимает проблемы с несчастной любви.

У неё муж в командировке!  -  Видишь, неплотно дверь прикрыта?

О чём мечтает дельфин?  -  Превратиться в русалку.

Я «рогоносец»?  -  При мне твоя жена назвала тебя «козлом», или я ослышался?

Она нагибалась за своим «счастьем», в этой позе её и «пользовали».

Ничто так не украшает репутацию женщины – как «рога» ее супруга!

В сауне, бассейн с женщинами, превращается в «лужу удовольствий».

Ты представляешь? Муж изменил с моей лучшей подругой, прямо в день моего рождения!  - Что так разволновалась?  Какой-никакой, а подарок, от близких людей!

Почему не ходишь в сауну?  -  Жена не разрешает.

Умная, красивая женщина, всегда открывает «карьерные двери» перед своим лоховатым мужчиной.

От фригидной толку!  -  Зато запросы, как у всех лучших!

Тебя, кто больше волнуют: «тургеневские девушки» или «бальзаковские женщины»?  - Распутинские девицы.

Скандальная женщина, свою правоту отстаивает слезами.

Если ты его «правильно бросила», то вернётся, закон бумеранга, если не попадёт на лучшую, чем ты.

Вместе с деньгами от нас уходят женщины, понты и друзья.

Что сказать? Он был большим жизнелюбом!  -  Очень любил чужих женщин и спиртное.

Красивую женщину: стыд, ум и совесть, в сауне, не украшают.   

Творческая Муза специалистов по кошмарам?  -  Женщина с косой.

Конечно, я ей помогу!  -  Если заплатит, даже сексом!

Что портит женскую красоту? Время?  -  Нет, чревоугодие.

Что тебя в ней смутила! «Поза»?  -  Нет, грязные пятки.

При простуде: я предпочитаю не молоко с мёдом, а коньяк с медсестрой.

На лице у неё было «написано»!  -  Что она любит «золотой дождь».

Женская логика. Я его не люблю, но любят все мои подруги, поэтому о должен быть только моим.

Ты так здесь нужен, как мужской туалет, в женском монастыре.

А, правда, что старый друг лучше новых двух?  -  Да, только на подруг это не распространяется.

Не удалось «затащить» в постель?  -  Что такая большая и тяжёлая?

Мужественная женщина, всегда найдёт силы, чтобы отдубасить твою любовницу.

У тебя сколько было Лен?  -  Столько, как и Зин!

Не ябедничай, маме на мужа!  -  Не превращайте свою жизнь в анекдот!

Женские монастыри?  -  Грехоотводы.

Всё, что он ни делает, делает только для неё… для галочки.  -  И так правильно и красиво?  -  Я же и говорю, для своей Галочки!

Охотники в поиске, охотницы в засаде.

Ничто так не объединяет мужчину и женщину, как совместная...!  -  Пьянка?!  -  Нет, оргазмы.

Что ты делаешь в трущобах?  -  Люблю худеньких.

Какие женщины наиболее любимы?  -  Которые свою силу прячут за свою слабость.

На то она и «Света», любит побаловаться в «концом».

Она легка в общении, потолок её интересов не выше уровня полового вопроса.

С этой скалкой, ты похожа на «женщину-головоломку»!

Чтобы женщина была счастливой, ей нужен не только любимый муж, но и всё остальное.

Что скажешь?  -  Интелесная дама!

Как-то брал свою на рыбалку! Наловила «лещей»!  -  Отбила охотку, говорит, голова ещё с прошлого раза болит.

В очередной раз и с удовольствием убедилась!  -  У мужиков одна на уме.

Косметика бывает вредной?  -  Да, когда следы чужой губной помады жена находит на рубашке мужа.

Жена попа и самка богомола?!  -  Чушь какая- то!

Я «имел» её на столе!  - Надеюсь, что не на его углу?  А то добалуешься, не женишься!

Какую женщину можно «надуть», но не обманешь?  -  Резиновую.

Сомневалась в размере «достоинства» мужчины, пока он не «вошёл» с другой стороны.

Гарем, по численности не имеющий аналогов?  -  Христовые невесты.

Как вы с ней познакомились?  -  Сначала я, как следует, разглядел её задок.

Где находятся мышцы, разводящие женские ноги?  - На мужских руках!

Разбила мою машину!  -  И, что?  -  Говорит, что машина в любви не главное.

Пошёл вон!  -  Я одинока, но не настолько!

В её шкафу появился новый «скелет»!  -  Новое платье, в котором она изменила мужу!

В его «конце», она ощущала счастье.  -  Вот оно!

Какая же она проститутка?  -  Она ищет отца будущему ребёнку.


Рецензии