Немного вспомнилось о Ровно

  Моё третье паломничество в Почаевскую лавру, а ведь это уже 2017 год.

 Приехавши вечером на дизеле из БССР (станция Горынь),остановился в дешёвейших нумерах («комнатами отдыха» они называются) при ж/д вокзале Ровно, всего-то 4 доллара/сутки. Но спокойно и перед поездом тебя разбудят. Туалет и душ через коридор.
  Денег - не особо, ужинный набор решил провести через ближайший супермаркет «Сим — сим». Четвертинка вкусного ржаного хлеба с вкраплениями сала, бутылка минералки  («Квасиливска»), а  в виде основной белковой составляющей - естественно, колбаса, типа древнесоветской «ветчинно-рубленной», а то и самой «докторской».
Молочную продукцию и сыр не потребляюс июня 1980 года. Нынешнее сливочное масло российского и белорусского производства не считаю молочным продуктом

На  витрине магазина мягких колбас этого образца около десяти видов.
 Есть и испанские, немецкие  с итальянскими, ведь санкций  в Украине нет. Однако, цены на них недоступны даже российским среднеоплачиваемым пенсионерам.
 Продавщица классическая — плотная женщина средних лет. Удивительно, что халат не замызган и она даже здоровается со мной, как с потенциальным покупателем, который по внешнему виду явно не местный.
 Показав пальцем на искомый продукт, попросил отрезать мне 200-300 грамм. Легко отрезала, взвесила. Назвала зачем-то цену.
 Я кивнул головой и попросил её нарезать мне. Продавщица тем же огромным ножом попыталась разделить этот кусок на ломтики. Не получается, лохматится батон.
                Здесь Ваше ВНИМАНИЕ!
  В сердцах она произносит:
  «НИЖ ТАКЫЙ ЖЕ ТУПЫЙ, ЯК ВЛАДА», что в переводе с украинского значит — нож такой же тупой, как власть.
 Я хмыкнул при этом сочном народном выражении, поблагодарил и пошедл на ночёвку.
                Так было.
 
Ну а шо сказать за саму колбасу?

 Колбасного вкуса не почуствовал, но и диареи не случилось, да и ладно, выжил.


Рецензии