вода и время

Мне нужно просто перейти из одной иллюзии в другую. И я стою перед порталом, но он выглядит более призрачным, чем то что происходило сегодня. Мы ведь не верим в сны. А реальность, - вот же она, она держит цепко.
Портал приоткрыт, и в него утекает время ночи. Время это не энергия. Оно как вода.
Я стою в коридоре, где много дверей, и только одна - портал в мир сна. Я не могу войти. Магнитное поле, притяжение окружающей реальности держит меня. И нет смысла бороться. Потому что в портал не войти волевым шагом. Туда можно только упасть. И никак.
Я думаю о воде, что она такое в нашем мире, зачем она.
Наверное, вода, как клей, соединяет все, или почти все. И у лишенного воды свой, другой смысл. Вода это, как известно, одна бесконечная молекула, и все, содержащее воду, ею объединено.
Она вокруг и внутри. И проходит насквозь.
И время тоже такое. Оно везде. Внутри и снаружи, и проходит насквозь. И считывает с тебя информацию, и вот, в бесконечной молекуле времени, информация о тебе тоже становится бесконечной. И записана в Книгу Жизни.


Рецензии
Мне давно-давно не снились сны. А если снились, то всегда цветные и живые, как реальность. Позавидовала приятелю, который рассказал свой недавний и отправилась на твою страницу. Читала допоздна и это было как сон! А уснула, и мне приснился светлый, цветной, такой долгожданный сон, в котором мне улыбалась счастливая мама.
Уверена, твои поэтические миниатюры волшебны,потому что ты сама добрая волшебница - спасибо тебе!
Ирина

Ирина Манырина   30.04.2023 13:01     Заявить о нарушении
Ира, я так рада, что именно эта миниатюра понравилась тебе. Это как камертон. Получается созвучие. И вот, мы на одной волне. И это такая радость.
Спасибо огромное.

Ирина Гарнис   15.05.2023 10:42   Заявить о нарушении